[1.7.10] "Конект/Соединение" Текстуры блока как у "редстоуна" для цепи

667
7
2
Вообщем пришла ко мне идея сделать цепь для брёвен. По сути цепь должна быть похожа на "редстоун". Но это только соединением. Вот пример как это должно выглядеть.
Как видно цепь отличается тем что соединяется под углом, и вместо того чтобы конец лежал на земле он заканчивается на боку бревна.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
И в чём у тебя заключается вопрос?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 11.07.2016 05:01:48[/merge_posts_bbcode]

"Должно быть" - делай свой рендер для блока.
 
667
7
2
timaxa007 написал(а):
И в чём у тебя заключается вопрос?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 11.07.2016 05:01:48[/merge_posts_bbcode]

"Должно быть" - делай свой рендер для блока.
А блок должен быть обычный, только с низкой высотой? Или ещё что либо должно быть у него?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
virysD написал(а):
А блок должен быть обычный
Можно и обычный блок. Рендер используя ISimpleBlockRenderingHandler.

virysD написал(а):
только с низкой высотой? Или ещё что либо должно быть у него?
Ты меня спрашиваешь? Вроде идея твоя, а не моя. Я не знаю как ты его хочешь делать.
 
667
7
2
Что то я вообще не пойму как использовать ISimpleBlockRenderingHandler. Как я предполагаю нужно использовать что то в клиентском прокси вроде этого:
Код:
ISimpleBlockRenderingHandler myRender= new MyRender();
Но вот дальше что, нужно как то привязать этот рендер к блоку. Пробовал как на ForgeWiki. 
Код:
RenderingRegistry.registerBlockHandler(myBlock.getRenderType(), myISBRH)
В итоге говорит что, что то не так.
 
1,976
68
220
На форуме форджа есть туториал по ISBRH, почитай. А если не поймёшь - смотри рельсы.
Сама задача очень простая, на метадате можно и в зависимости от неё вращать вертекс цепи
 
Сверху