[1.7.2 - 1.7.10] Forge и редактирование исходников самого Minecraft'а

Собственно, помню, что раньше можно было редактировать всё в самой игре, последний раз, когда я чем-то серьёзным занимался, с годик назад. Сейчас установил Forge, а теперь там исходники Minecraft'а все в .class файлах и подключаются как отдельная библиотека. Как нынче их редактировать? Мб я затупил и не там посмотрел, хз. Подскажите, если кто-то знает.
 
2,955
12
Их никогда нельзя было менять, чтоб твой измененный код был после рекомпиояции. Рефлексия.
 
1,990
18
105
Dragon2488 написал(а):
Их никогда нельзя было менять, чтоб твой измененный код был после рекомпиояции. Рефлексия.
Похоже я нашёл человека, который не видел модов на майнкрафт без Forge.
 
Если мне не изменяет память, после рекомпиляции все изменённые мною файлы добавлялись в папочку, как части мода. И в IDE исходники игры показывались не как отдельно подключенная библиотека, а как часть проекта.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
DrumYum написал(а):
Если мне не изменяет память
Именно, память, устаревшесть, бла-бла. Сейчас всё по-другому, так как надо.
 
2,955
12
Да, я всегда ненавидел мелкие модики на пару блоков которые были несовместимы и меняли сурсы.
 
1,990
18
105
Dragon2488 написал(а):
Да, я всегда ненавидел мелкие модики на пару блоков которые были несовместимы и меняли сурсы.
Однако это не значит, что все моды были таковыми.
Да и было время, когда или ModLoader был сильно ограничен в функционале, или вообще не было общего API для модов.
Продолжаем оффтопить.
 
Сверху