[1.7.2] Колбек, срабатывающий при проходе сущности на (над) блоке

Собственно, своими силами найти не смог подходящего варианта. onEntityCollidedWithBlock не подходит, т.к. нужно обязательно нахождение сущности в границах блока, а onEntityWalking не подходит, т.к. для срабатывания нужно обязательно двигаться. Знает ли кто-нибудь другие варианты?
 
Нету ничего такого. Ни в классе блока, ни в классе сущности. Попробую реализовать через простую проверку координат игрока.
 
Да я искал-искал. И всё, что взаимодействует с сущностями в классе блока тоже посмотрел.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Либо тикать вместе с сущностью, либо тикать вместе с блоком.
 
2,955
12
Кто там что говорил.

/**

* Called whenever an entity is walking on top of this block. Args: world, x, y, z, entity

*/


public void onEntityWalking(World par1World, int par2, int par3, int par4, Entity par5Entity) {}
 
Я же сказал, не подходит onEntityWalking. Характер срабатывания не тот. Пришлось реализовать через onEntityCollidedWithBlock, правда, из-за этого пожертвовал другой функцией.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Сделал бы его на 0.01 ниже обычного блока.
 
Я так и сделал, через AABB. Правда, пришлось пожертвовать другой функцией.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
А теперь пилишь тайл, и тикая с ним проверяешь пространство над блоком на наличие ентитей. В World есть методы для этого.
 
905
5
Ага, помню такие. В поршне поищи. Я так из мостов ТиКа лифты сделал, ололо. Да, это добавил я :3
 
Сверху