- 47
- 0
[1.7.2] Разно сторонняя текстура
Как сделать похожую текстуру как у печки(чтоб когда ставишь текстура блока поворачивалась лицом к игроку).
код частично работает но когда ставишь сбоку блока, а когда ставишь на блок то нет текстура показывает на север
Код блока
Как сделать похожую текстуру как у печки(чтоб когда ставишь текстура блока поворачивалась лицом к игроку).
код частично работает но когда ставишь сбоку блока, а когда ставишь на блок то нет текстура показывает на север
Код блока
Код:
package net.minecrftgases.Blocks;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IIconRegister;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.tileentity.TileEntityFurnace;
import net.minecraft.util.IIcon;
import net.minecraft.util.MathHelper;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecrftgases.Stuff.ModInfo;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
public class BlockTest extends Block{
@SideOnly(Side.CLIENT)
private IIcon field_149991_b;
@SideOnly(Side.CLIENT)
private IIcon gaspump_top;
@SideOnly(Side.CLIENT)
private IIcon gaspump;
public BlockTest()
{
super(Material.iron);
this.setHardness(2F);
}
/**
* Called whenever the block is added into the world. Args: world, x, y, z
*/
public void onBlockAdded(World p_149726_1_, int p_149726_2_, int p_149726_3_, int p_149726_4_)
{
super.onBlockAdded(p_149726_1_, p_149726_2_, p_149726_3_, p_149726_4_);
this.func_149930_e(p_149726_1_, p_149726_2_, p_149726_3_, p_149726_4_);
}
private void func_149930_e(World p_149930_1_, int p_149930_2_, int p_149930_3_, int p_149930_4_)
{
if (!p_149930_1_.isRemote)
{
Block block = p_149930_1_.getBlock(p_149930_2_, p_149930_3_, p_149930_4_ - 1);
Block block1 = p_149930_1_.getBlock(p_149930_2_, p_149930_3_, p_149930_4_ + 1);
Block block2 = p_149930_1_.getBlock(p_149930_2_ - 1, p_149930_3_, p_149930_4_);
Block block3 = p_149930_1_.getBlock(p_149930_2_ + 1, p_149930_3_, p_149930_4_);
byte b0 = 3;
if (block.func_149730_j() && !block1.func_149730_j())
{
b0 = 3;
}
if (block1.func_149730_j() && !block.func_149730_j())
{
b0 = 2;
}
if (block2.func_149730_j() && !block3.func_149730_j())
{
b0 = 5;
}
if (block3.func_149730_j() && !block2.func_149730_j())
{
b0 = 4;
}
p_149930_1_.setBlockMetadataWithNotify(p_149930_2_, p_149930_3_, p_149930_4_, b0, 2);
}
}
/**
* Gets the block's texture. Args: side, meta
*/
@SideOnly(Side.CLIENT)
public IIcon getIcon(int p_149691_1_, int p_149691_2_)
{
return p_149691_1_ == 1 ? this.gaspump_top : (p_149691_1_ == 0 ? this.gaspump : (p_149691_1_ != p_149691_2_ ? this.blockIcon : this.field_149991_b));
}
//от фонаря текстуры для проверки
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerBlockIcons(IIconRegister par1IconRegister)
{
this.blockIcon = par1IconRegister.registerIcon(ModInfo.ModId + ":" + "blockTest");
this.field_149991_b = par1IconRegister.registerIcon(ModInfo.ModId + ":" + "gasseparator_side");
this.gaspump_top = par1IconRegister.registerIcon(ModInfo.ModId + ":" + "gaspump_top");
this.gaspump = par1IconRegister.registerIcon(ModInfo.ModId + ":" + "bedrockgaspump_bottom");
}
}