[1.8.9] [Научите] Специальный инструмент.

Надо сделать так, чтобы при разбитии блока рукой выпадал один предмет, а при разбитии этого же блока конкретным инструментом выпадал другой предмет.

Видел подобное в этом моде, но не нашёл ту часть кода которая отвечает за эту функцию. Там при разбитии какой либо руды молотом выпадал кусочек этой самой руды.

Поможет кто?
 
1,976
68
220
onBlockDestroyedByPlayer проверяешь, что у игрока в руке player.inventory.getCurrentItem, и, если этот предмет - твой "молоток" - дропаешь "кусочек", иначе другой дроп.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 15.06.2016 14:16:14[/merge_posts_bbcode]

Ну или в harvestBlock или removedByPlayer, как удобнее :D
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
У блока бывают разные материалы. У разных материалов разный способ добычи. Материал rock добывается только инструментом, а дерево можно и рукой. Наверное с помощью эвента BreakEvent проверять по игроку есть-ли в руке что-нибудь, если нет - то выпадет одно, а если что-то, то тут как ты хочешь.
---
Возможно, ты искал это:
https://github.com/cyanobacterium/B...no/basemetals/items/ItemMetalCrackHammer.java
Метод onBlockDestroyed, по ICrusherRecipe этого мода будет выпадать/спавниться определённый предмет.
 
AlexSocol написал(а):
onBlockDestroyedByPlayer проверяешь, что у игрока в руке player.inventory.getCurrentItem, и, если этот предмет - твой "молоток" - дропаешь "кусочек", иначе другой дроп.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 15.06.2016 14:16:14[/merge_posts_bbcode]

Ну или в harvestBlock или removedByPlayer, как удобнее :D

Ну а если мне нужно проделать такое с обычной ванильной листвой? Ванильные файлы же нельзя редактировать, я пытался.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Max Shader, эвенты используй - если для руки (и не только).
 
Сверху