Анимация моба

Версия Minecraft
1.7.10
208
1
Объясните мне пожалуйста такую вещь, вот допустим я создал модель моба, не похожего на обычного зомби или там еще кого-нибудь из ванильки, допустим там динозавра у которого нога из 3 частей, голова и хвост тоже там имеет много частей, как мне его анимировать вообще. Если конкретно:

1)Что тут означает (0F, -1.5F, 0F)?

Код:
GL11.glTranslatef(0F, -1.5F, 0F);
 model.renderPart("head");

2) Как вообще дать понять маину где у меня голова, где ноги где там остальные конечности?

3)Как анимируются те части которых нету в ванильке?
 
1,201
37
238
derf написал(а):
Объясните мне пожалуйста такую вещь, вот допустим я создал модель моба, не похожего на обычного зомби или там еще кого-нибудь из ванильки, допустим там динозавра у которого нога из 3 частей, голова и хвост тоже там имеет много частей, как мне его анимировать вообще. Если конкретно:

1)Что тут означает (0F, -1.5F, 0F)?

Код:
GL11.glTranslatef(0F, -1.5F, 0F);
 model.renderPart("head");

2) Как вообще дать понять маину где у меня голова, где ноги где там остальные конечности?

3)Как анимируются те части которых нету в ванильке?

Могу только на первый вопрос ответить :D

Этот метод смещает центр отрисовки (вроде, вращения тоже) относительно предыдущих координат. Тут модель смещается а 1.5 блока вниз от центра.
 
2,505
81
397
derf написал(а):
Ну это понятно, а принцип какой? Может пример какой-то,или гайд, ибо не вообще не понятно как это писать
Пример - сурс код майна. Гайдов не знаю. Принцип: есть какая-то переменная, в зависимости от которой сдвигаешь, поворачиваешь, масштабируешь шейп, не забывая интерполировать к partialTick.
 
Сверху