AxisAlignedBB значения

Версия Minecraft
1.9.4
667
7
2
За что отвечают значения бокса?
Код:
protected static final AxisAlignedBB X_AXIS_AABB = new AxisAlignedBB(0.0D, 0.0D, 0.125D, 1.0D, 1.0D, 0.875D);
 
101
3
у тебя модель больше чем один блок размером
Нет, не больше. Стандартный блок 16х16х16 - верно? Внизу сетка 16х16 пикселей. Поэтому моя модель меньше одного блока, гораздо меньше! ))
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Стандартный блок 16х16х16 - верно?
Это типа стандартная текстура, но размер блока от 0.0D до 1.0D.
1 / 16 = 0,0625
0,0625 * 7 = 0,4375
0,0625 * 3 = 0,1875
Java:
new AxisAlignedBB(0D - 0.1875D, 0.0D, 0D - 0.1875D, 0.0625D + 0.1875D, 0.1875D, 0.0625D + 0.1875D);
Java:
new AxisAlignedBB(-0.1875D, 0.0D, -0.1875D, 0.625D, 0.1875D, 0.625D);
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Тфу... Не ту середину взял.
Java:
new AxisAlignedBB(0.5D, 0.0D, 0.5D, 0.5D, 0.1875D, 0.5);
0,0625 * 7 = 0,4375 / 2 = 0,21875
Java:
new AxisAlignedBB(0.5D - 0.21875D, 0.0D, 0.5D - 0.21875D, 0.5D + 0.21875D, 0.1875D, 0.5D + 0.21875D);
Java:
new AxisAlignedBB(0.28125D, 0.0D, 0.28125D, 0.71875D, 0.1875D, 0.71875D);
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Почему на 2 делим?
Я вроде объяснял. У тебя 7 пикселей, а делим на два (для отрицательного направления оси и для положительного направления оси), чтобы от центра в разные стороны расширить.
 
Сверху