Bind текстуры с буфера

Версия Minecraft
1.7.10
929
30
66
Всем доброго, 2020 года, у меня есть изображение которое я получаю в процессе игры, но не знаю как правильно его биндить..
Java:
if(textureIDD == 0) {
                File file2 = new File("PM", "CheckPM.png");
                if(file2.exists()) {
                    try {
                        BufferedImage image = ImageIO.read(file2);
                        buffer = image;
                        int textureId = GL11.glGenTextures();
                        //TextureUtil.uploadTextureImage(textureId, image);
                        textureIDD = textureId;
                    } catch(Exception exc) {
                        System.out.print(exc);
                    }
                }
            }
            TextureUtil.uploadTextureImage(GL11.GL_TEXTURE_2D, buffer);
Пробовал такие манипуляции чтобы каждый раз не перезаписывать буфер, это даже работает, но когда происходит бинд, то сильно кушает оперативную память, где то 120мб в секунду..
Я так понимаю так не должно быть, из-за чего столько кушает?
 
929
30
66
Проблема решена, кому нужно
Java:
public void loadTexture() {   
        try {   
            File file = new File("PM", "CheckPM.png");
            BufferedImage buffer = ImageIO.read(file);
            textureId = GL11.glGenTextures();
            TextureUtil.uploadTextureImage(textureId, buffer);
            buffer.flush();
        } catch(Exception exc) {
            exc.printStackTrace();
        }
    }

Java:
GL11.glBindTexture(GL11.GL_TEXTURE_2D, textureId);
 
Последнее редактирование:
Сверху