- 929
- 30
- 66
Всем доброго, 2020 года, у меня есть изображение которое я получаю в процессе игры, но не знаю как правильно его биндить..
Пробовал такие манипуляции чтобы каждый раз не перезаписывать буфер, это даже работает, но когда происходит бинд, то сильно кушает оперативную память, где то 120мб в секунду..
Я так понимаю так не должно быть, из-за чего столько кушает?
Java:
if(textureIDD == 0) {
File file2 = new File("PM", "CheckPM.png");
if(file2.exists()) {
try {
BufferedImage image = ImageIO.read(file2);
buffer = image;
int textureId = GL11.glGenTextures();
//TextureUtil.uploadTextureImage(textureId, image);
textureIDD = textureId;
} catch(Exception exc) {
System.out.print(exc);
}
}
}
TextureUtil.uploadTextureImage(GL11.GL_TEXTURE_2D, buffer);
Я так понимаю так не должно быть, из-за чего столько кушает?