@EventHandler
public void preLoad(FMLPreInitializationEvent event)
{
/////////////////////////ITEMS////////////////////////
itemSteelPlate = new GTItems().setUnlocalizedName("SteelPlate");
GameRegistry.registerItem(itemSteelPlate, "SteelPlate");
/////////////////////////////////////////////////////
public class GTItems extends Item{
public GTItems(){
this.setCreativeTab(getCreativeTab().tabMaterials);
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerIcons(IIconRegister iconRegister){
this.itemIcon = iconRegister.registerIcon(GTMainClass.MODID +":" + this.getUnlocalizedName().substring(5));
}
}
itemSteelPlate = new GTItems().setUnlocalizedName("SteelPlate");
public class TestItem extends Item {
public TestItem(int par1) {
super(par1);
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabTools);
}
@Override
public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister) {
this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon("testtexture:testItem");//testtexture название папки с текстурами в assets
}
}
да, но я хочу чтобы это класс использовало несколько айтемов, то есть чтобы текстура накладывалась в соответствии с нелокализированным именем("testtexture:testItem")
itemSteelPlate = new GTItems().setTextureName(GTMainClass.MODID +":steelPlate").setUnlocalizedName("SteelPlate");