Блок с своим интерфейсом

Спасибо за уроки. Буду опираться на них!
И вообще всем большое спасибо за помощь! Я и не надеялся, что у меня что-то получится)
 
Постараюсь) Нашел ютубера,который растянул создание печки на 12+ серий..думаю по его примеру у меня точно все получится)
 
В главное классе
Код:
@EventHandler
 public void preLoad(FMLPreInitializationEvent event)
 {
/////////////////////////ITEMS////////////////////////
  itemSteelPlate = new GTItems().setUnlocalizedName("SteelPlate");
  GameRegistry.registerItem(itemSteelPlate, "SteelPlate");
/////////////////////////////////////////////////////

в классе айтема
Код:
public class GTItems extends Item{
 
 public GTItems(){
  this.setCreativeTab(getCreativeTab().tabMaterials);
   
 }
 
 @SideOnly(Side.CLIENT)
 public void registerIcons(IIconRegister iconRegister){
  this.itemIcon = iconRegister.registerIcon(GTMainClass.MODID +":" + this.getUnlocalizedName().substring(5));
 }
}

текстуру нифига не отображает...не пойму в чем дело...все же правильно сделал
 
769
1
42
Лучше укажи в 
Код:
itemSteelPlate = new GTItems().setUnlocalizedName("SteelPlate");

ID в скобках GTItems так будет лучше
И попробуй написать класс предмета так
Код:
public class TestItem extends Item {

public TestItem(int par1) {
        super(par1);
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabTools);
}

@Override
public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister) {
       this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon("testtexture:testItem");//testtexture название папки с текстурами в assets
}
}
 
да, но я хочу чтобы это класс использовало несколько айтемов, то есть чтобы текстура накладывалась в соответствии с нелокализированным именем
а в данном случае, как ты написал, получится что у всех айтемов будет одинаковая текстура
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 23.06.2016 22:54:59[/merge_posts_bbcode]

надеюсь я правильно и понятно выразил свою мысль)
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Почти, но каждому классу можно давать одинаковые, а так-же и разные текстуры. И даже луче и проще использовать метод setTextureName(String), типа так:
Код:
itemSteelPlate = new GTItems().setTextureName(GTMainClass.MODID +":steelPlate").setUnlocalizedName("SteelPlate");
 
Спасибо, уже разобрался:)
 
Сверху