Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
onArmorTick вызывается на стороне клиента. Точнее, так написано в комментарии к его единственному использующему методу.
Попробуй тогда событие WorldTickEvent, выполняй только на сервере и юзай тот метод, чтобы спаунить частицы вокруг каждого игрока с броней.
Оформил его Спавн частиц на сервере
~~~
В 1.7.10 в серверном мире все же есть этот метод, но имя и аргументы у него обфусцированы
onArmorTick вызывается на стороне клиента. Точнее, так написано в комментарии к его единственному использующему методу.
Попробуй тогда событие WorldTickEvent, выполняй только на сервере и юзай тот метод, чтобы спаунить частицы вокруг каждого игрока с броней.
Оформил его Спавн частиц на сервере
~~~
В 1.7.10 в серверном мире все же есть этот метод, но имя и аргументы у него обфусцированы
Предисловие: Данный ресурс научит вас, как надо правильно создавать, отправлять и регистрировать пакеты. Тема со временем будет наполнятся различными статьями, которые помогут вам решить ту или иную проблему. Так же убедительная просьба обратить...
forum.mcmodding.ru
Тута достаточно много про партиклы, думаю поймёшь.
:m_faceplam: Там не то. Там при приеме пакета с клиента отправляется пакет на все остальные клиенты. И там ничего про рядом и нет кода, инициирующего отправку.
Тот пример про то, как сделать свой пакет, уведомляющий о частицах, но там нет примера его юза