Декомпиляция .dll

5,021
47
784
Можно вопрос по моддингу, но не для майна. Знаете, есть такая игрушка, PlanetBase, там типо колонии на других планетах строить. Так вот, некий испанец написал патчер, который идет под какую то бета версию и позволяет писать моды под игру. Какие то моды он там накатал, вот посмотрите, и исходники скинул. 
Я стыбрил исходники, поменял переменных значения и сижу довольный типо мод написал. :)
Так я все это к чему. Я так понял, dll расковырять как следует не получится, чтобы прям хороший код получился. Пробовал прогой netReflector, но он как такового кода не дает, лишь набор классов, функций нету. 
Вот у меня вопрос - dll что, вообще никак не вскрыть, нельзя посмотреть исходный код(хотя бы декомпилированный). Но вопрос - как этот испанец написал моды, не зная исходников? Или он все таки как то вскрыл dll? Подскажите, кто шарит, заранее спасибо!
Мне нужно вскрывать всю игру, хочу немного интересностей в нее добавить. Причем не редактировать dll, а просто одним глазком подглядеть


Никто C#Sharp не знает? Он же на яву один в один похож...
 
5,021
47
784
И еще, если кто хочет вместе поковырятся и стать первопроходцами моддинга для столь классной игры, напишите в лс!
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Соррян, я только жабу и плюсы знаю, до говна еще не дошел.
 
167
3
23
Если c# то вот ( https://github.com/bluemagic123/tModLoader ), ковыряй на здоровье.
 
5,021
47
784
Сишарп. Это не совсем си. Это как ява только си. Ну ты понял :D
 
332
4
А он разве не для веб?
 
5,021
47
784
Он для unity
 
5,021
47
784
WildHeart написал(а):
Соррян, я только жабу и плюсы знаю, до говна еще не дошел.

Обоснуй, почему говно?
 
Сверху