Для великого РАВЕНА

2,955
12
Уже бесит, что ты у всех просишь как сделать свою модель брони, я тебе скажу.
Делаешь свою модель, экстенд моделБипед и потом, в итеме твоей брони указываешь в этом методе:
@SideOnly(Side.CLIENT)
   public ModelBiped getArmorModel(EntityLivingBase entityLiving, ItemStack itemStack, int armorSlot)
   {
       return new твояМодель();
   }
ВСЕ. ОЧЕНЬ СЛОЖНО?
 
771
5
Не забыв при этом естественно настроить модель, чтобы оно повторяла движения игрока.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
То бишь переписывая рендер, вызвать супер, а потом что-то типа head.postRender() (что повернет сцену так, как повернута голова), а потом свой рендер.
 
771
5
anti344 написал(а):
То бишь переписывая рендер, вызвать супер, а потом что-то типа head.postRender() (что повернет сцену так, как повернута голова), а потом свой рендер.
Ну и проверить конечно же на слот)
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Мне даже приятно это слышать.
 
2,955
12
RaVeN написал(а):
Dragon2488 написал(а):
Уже бесит, что ты у всех просишь как сделать свою модель брони, я тебе скажу.
Делаешь свою модель, экстенд моделБипед и потом, в  итеме твоей брони указываешь в этом методе:
@SideOnly(Side.CLIENT)
    public ModelBiped getArmorModel(EntityLivingBase entityLiving, ItemStack itemStack, int armorSlot)
    {
        return new твояМодель();
    }
ВСЕ. ОЧЕНЬ СЛОЖНО?
ниже скрины посмотри и объясни почему раз уж такой умный
Я не знаю, воможно ты кривой. У меня все работает.
 
Сверху