Дроп с блока

Версия Minecraft
1.11.2
Делаю руду, и мне нужен другой дроп с блока. Я пытался использовать код из прошлых версий:

Код:
@Override
   public Item getItemDropped(int par1, Random par2Random, int par3)
   {
       return ItemsReg.Crystal;
   }


Но он не работает и выдает ошибки.

Подскажите, пожалуйста, какой код тогда нужно использовать.

Заранее спасибо)
 
3,005
192
592
1.11.2 и 1.7.10 - очень разные версии.
@Override
public Item getItemDropped(IBlockState state, Random rand, int fortune) {
return Items.APPLE;
}
 
101
3
1.11.2 и 1.7.10 - очень разные версии.
@Override
public Item getItemDropped(IBlockState state, Random rand, int fortune) {
return Items.APPLE;
}
Подскажите, а как сделать, чтобы дропалось не яблоко, а кастомный итем из моего же мода?
 
3,005
192
592
Мда, тема с апреля висит, самое время её поднять.
~
Нужно возвращать объект своего предмета.
(public static MyItem myItem = new MyItem(); как пример, тогда myItem надо возвращать)
 
101
3
Мда, тема с апреля висит, самое время её поднять.
Надо было новую, 125-ую, тему создать? ))
Нужно возвращать объект своего предмета.
Сделал так:
return InitItems.Horn;
где InitItems - класс с регистрацией итемов
Horn - название итема для дропа

Не знаю, на сколько это корректный код, но работает. ))
 
1,031
19
87
У меня на 1.12.2 вот так:
Код:
public class LifeOre extends BlockOre {
    
    public LifeOre() {
        
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.BUILDING_BLOCKS);
        this.setHardness(10.0F);
        this.setHarvestLevel("pickaxe", 3);
        this.setLightLevel(7.0F);
        this.setRegistryName("life_ore");
        this.setResistance(50.0F);
        this.setUnlocalizedName("moreflesh.life_ore");
        
    }
    
    public Item getItemDropped(IBlockState state, Random rand, int fortune) {
        
        return this == BlocksInit.LIFE_ORE ? ItemsInit.LIFE_CRYSTAL : Item.getItemFromBlock(this);
        
    }
    
    public int quantityDroppedWithBonus(int fortune, Random random) {
        
        if (fortune > 0 && Item.getItemFromBlock(this) != this.getItemDropped((IBlockState)this.getBlockState().getValidStates().iterator().next(), random, fortune)) {
            
            int i = random.nextInt(fortune + 2) - 1;

            if (i < 0) {
                
                i = 0;
                
            }

            return this.quantityDropped(random) * (i + 1);
            
        }
        
        else {
            
            return this.quantityDropped(random);
            
        }
        
    }
    
    @Override
    public int getExpDrop(IBlockState state, net.minecraft.world.IBlockAccess world, BlockPos pos, int fortune) {
        
        Random rand = world instanceof World ? ((World)world).rand : new Random();
        
        if (this.getItemDropped(state, rand, fortune) != Item.getItemFromBlock(this)) {
            
            int i = 0;

            if (this == BlocksInit.LIFE_ORE) {
                
                i = MathHelper.getInt(rand, 0, 2);
                
            }

            return i;
            
        }
        
        return 0;
        
    }

}
 
3,005
192
592
1,031
19
87
Я не уточнял, что код мой, он с ванили взятти плюс, мало-ли, может человеку пригодится дроп в зависимости от чар фортуны и дроп опыта. Толь пристал лишний раз ни за что.
 
Сверху