EntityItem исчезает при спавне

Версия Minecraft
1.7.10
1,015
9
102
Есть вот такое вот код, который выполняется только на сервере
Java:
if (Item.getItemById(item.id) == null)
    world.spawnEntityInWorld(new EntityItem(world, x, y, z, new ItemStack(Block.getBlockById(item.id), item.meta, item.count)));
else
    world.spawnEntityInWorld(new EntityItem(world, x, y, z, new ItemStack(Item.getItemById(item.id), item.meta, item.count)));
По логике он должен спавнить предмет, но он это не делает. Но самое интересное, если подойти к месте спавна, и попытаться заспавнить, то предмет возьмется, но в инвентаре или в руках у тебя его не будет. Почему так? Раньше нормально вроде все спавнил. id и meta нормальная. id = 2, а мета = 0
 
1,015
9
102
Тож думал из-за него, но потом прост сделал это. Тоже самое
Java:
    @Override
    public boolean onBlockActivated(World world, int x, int y, int z, EntityPlayer player, int p_149727_6_, float p_149727_7_, float p_149727_8_, float p_149727_9_) {
            world.spawnEntityInWorld(new EntityItem(world, x, y, z, new ItemStack(Items.carrot, 0, 5)));
        return true;
    }
 
3,005
192
592
А проверку на сервер?
И почему у тебя кол-во 0 ?
У ItemStack'а -
Код:
Item itemIn, int amount, int meta
Block blockIn, int amount, int meta
Так же, лучше спавнить на 1-2 блока выше, чем сам блок, для большей наглядности.
 
3,005
192
592
Сверху