фордж с кастомным клиентом

Версия Minecraft
1.8.9
API
Forge
Нужно запустить фордж на кастомном клиенте(отредактирован через mcp, версия 1.8.9), с дефолтным майновским джарником все норм, но когда подставляю свой, то появляются ошибки по типу "java.lang.NoSuchFieldError: folderInfo", "Patcher expecting non-empty class, but received empty, your vanilla jar may be corrupt", "java.lang.NoSuchMethodError: net.minecraft.client.Minecraft.run()V"
Что делать?
 
434
41
110
Нужно запустить фордж на кастомном клиенте(отредактирован через mcp, версия 1.8.9)
Не нужно делать так. Forge позволяет устанавливать другие Core-моды, чтобы преобразовывать исходный байткод так, как тебе нужно.

Самый известный способ - миксины
 
Не нужно делать так. Forge позволяет устанавливать другие Core-моды, чтобы преобразовывать исходный байткод так, как тебе нужно.

Самый известный способ - миксины
но редактировать клиент напрямую намного быстрее и удобнее
 
434
41
110
но редактировать клиент напрямую намного быстрее и удобнее
Могут вылезти ошибки с модами.

Ты вполне можешь написать свой Core-мод, который будет подмещать оригинальный байткод на твой.
На этом принципе работает оптифайн
 
434
41
110
Ты вполне можешь написать свой Core-мод, который будет подмещать оригинальный байткод на твой.
На этом принципе работает оптифайн
Создаешь проект (как при создании мода)
копируешь оригинальные классы, редактируешь что нужно, компилируешь

Пишешь Core-мод, который при совпадении имени класса будет замещать исходный байткод на твой скомпиленный класс.
Работает как часы.

Замещать нужно сразу после применения маппингов, и до применения других трансформеров, иначе могут быть ошибки
 
Последнее редактирование:
Сверху