Forge scheduler/timer

Версия Minecraft
1.7.10
222
5
28
Нашёл эту тему по планировщику: [SOLVED] Forge scheduler/timer
До сих пор актуально? Что нибудь лучше есть?
Задача: кое что нужно выполнять в n тиков на стороне клиента. На сервере мода не будет.

UPD:
Делаю интеграцию дискорда с клиентом проекта. Там требуется вызывать один метод. Сейчас смотрю в сторону этого:

Java:
@SubscribeEvent
public static void onClientTick(TickEvent.ClientTickEvent event) {
    //считать тики, там рекомендованный вызов метода раз в 2 секунды.
}
 
Последнее редактирование:
Решение
Что может быть лучше того? Наверное не лучше, а использовать, что-то другое. Простой там пример, но смысл использования тот-же.
Можно создать класс с одной переменной и одним методом. Переменная будет хранить в какое время (типа текущие реальное время) или сколько осталось тиков (--переменная). Создать и записывать в List. К примеру с помощью эвента ClientTickEvent List циклом: отсчитывать время, если время пришло или прошло, то выполнять действие и удалить этот объект из List.

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Что может быть лучше того? Наверное не лучше, а использовать, что-то другое. Простой там пример, но смысл использования тот-же.
Можно создать класс с одной переменной и одним методом. Переменная будет хранить в какое время (типа текущие реальное время) или сколько осталось тиков (--переменная). Создать и записывать в List. К примеру с помощью эвента ClientTickEvent List циклом: отсчитывать время, если время пришло или прошло, то выполнять действие и удалить этот объект из List.
 
3,005
192
592
Сверху