ForgeGradle 2.3 и openjdk-8

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Вся проблема описана тут: https://github.com/MinecraftForge/ForgeGradle/issues/652
Есть у кого-нибудь идеи как фиксить сие чудо? Может, кто-то 3ий FG заводил со старыми версиями? (как сказал Lex, это возможно и очень легко, но вот только как - не понятно)
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
А, ну манос имел в виду, что ФГ работает, но для него нет подходящего формата бинарей. Получается, тема закрыта - никак
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Так а почему не сделать по аналогии с этим? Вроде как тут информация о загружаемых либах, патчах, трансформерах содержится и всё. Если упороться, то можно под каждую версию userdev3 бинарники наклепать :unsure:
 

Вложения

  • forge-1.15.2-31.1.18-userdev.jar
    2.3 MB · Просмотры: 1

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Нельзя, так как проблема не только в этом. Как сказали в дс форджа, проблема в том, что новый декомпилятор не имеет обратной совместимости со старыми версиями, поэтому нужно старый компилятор править так, чтобы его формат стал эквивалентен новому. Тогда только можно будет использовать 3ий градл вместо 2.3
Получается, нужно делать коммит в ForgeFlowerLegacy. Ну а так как нет документации вообще, то непонятно, что делать нужно. Спасибо за доки, парни
 
1,111
47
420
Ну изменили они порядок резолва нативок и изменили. Чо бухтеть то. Есть куча хаков на стеке. Почему ни один из них не устроил?
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Куча хаков это два, один из которых не работает?
Нужно менять код в GradleStart, а я понятия не имею, как сделать так, чтобы он не возвращался в исходный после запуска градла.
В общем, куда легче поставить оракловскую jdk и ждать, пока все починит команда форджа. Ну или самому починить и коммитнуть. Но это больше времени занимает, нежели первый вариант, так что неразумная трата времени получаеца
 
1,111
47
420
А почему форж использует странные хаки вместо -Djava.library.path? Если исключительно из-за того что им нужно запускаться в одной JVM то в целом вопрос решается легко...
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Интересный, на самом деле, вопрос. Но это фордж и даже фордж-тим признает, что код ниже последней версии редкостное легаси, строго прибитое к старому градлу.
Forge, десу
 
1,111
47
420
Ну то есть в майнкрафте тебе копаться норм, а мелкого форж градл ты боишься. Панимаю.
Тем более "прибитость" фг к версии градла довольна тривиальна. Самое сложное, что там есть это отсутствие ленивой инициализации. По крайней мере так в фг 1.2.
Тем более тебе как бы там особо ковыряться то и не надо.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Да, мне не особо хотелось копаться в том, что мне потом будет не нужно, что затратило бы больше времени, чем сам процесс разработки мода. Увы
 
1,111
47
420
Ну, если без фг мод сделать не получится, выходит фг это часть разработки мода. Имхо. Но в общем ок понял принял.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Получится, в этом и дело
Если бы не получалось, то я бы контрибутил бы в FG
 
7,099
324
1,510
7,099
324
1,510
o_O
 
Сверху