Генерация деревни

Версия Minecraft
1.7.10
Занимаюсь созданием своего мода,но появилась проблема. Не могу найти информацию про замену мобов при генерации мира. К примеру,чтобы во время генерации деревень вместо обычного жителя спавнился мой,с изменённым кодом.Кто-нибудь сможет подсказать,какие методы или функции надо использовать?
 
Решение
Плохо искал. Типа что надо тебе, типа отменить спаван кого тебе надо и спавнишь своего, что-то типа того:
Java:
    @SubscribeEvent
    public void replaceEntityItemCoin(EntityJoinWorldEvent event) {
        if (event.entity instanceof EntityVillager) {
            if (((EntityVillager)event.entity).getProfession() != 3) return;
            //random or posX/posY/posZ
            if (!event.world.isRemote) {
                EntityMyTrader entityMyTrader = new EntityMyTrader(event.entity.worldObj, event.entity.posX, event.entity.posY, event.entity.posZ);
                event.world.spawnEntityInWorld(entityMyTrader);
            }
            event.setCanceled(true);
        }
    }

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Плохо искал. Типа что надо тебе, типа отменить спаван кого тебе надо и спавнишь своего, что-то типа того:
Java:
    @SubscribeEvent
    public void replaceEntityItemCoin(EntityJoinWorldEvent event) {
        if (event.entity instanceof EntityVillager) {
            if (((EntityVillager)event.entity).getProfession() != 3) return;
            //random or posX/posY/posZ
            if (!event.world.isRemote) {
                EntityMyTrader entityMyTrader = new EntityMyTrader(event.entity.worldObj, event.entity.posX, event.entity.posY, event.entity.posZ);
                event.world.spawnEntityInWorld(entityMyTrader);
            }
            event.setCanceled(true);
        }
    }
 
Сверху