P Putnik 90 1 21 Сен 2017 #1 Здрасте, вот нашел метод markDirty() в классе TileEntity. Для чего он нужен? Видел у некоторых в коде он переопределяется. Для чего?
Здрасте, вот нашел метод markDirty() в классе TileEntity. Для чего он нужен? Видел у некоторых в коде он переопределяется. Для чего?
Nix13 1,471 19 189 21 Сен 2017 #2 Если не ошибаюсь, отвечает за реакцию на изменения инвенторя Позитивный голос 0 Негативный голос
MaksimHawkins 108 2 5 21 Сен 2017 #3 Это измененный onInventoryChanged() Позитивный голос 0 Негативный голос
Minebot 1,015 9 102 21 Сен 2017 #4 Это пометка того, что данные были изменены. А это значит, что они будут сериализованы в момент сохранения мира Позитивный голос 0 Негативный голос
Это пометка того, что данные были изменены. А это значит, что они будут сериализованы в момент сохранения мира