Использование assets вне мода

Версия Minecraft
1.7.10
477
7
51
Привет, знаю можно использовать ассетс вне мода но как реализовать пока не соображаю
вот мой набросок
public static void addAssets() {
File file = new File("Storage/assets.zip");
if (file.isFile()) {
HashMap<String, String> hashMap = new HashMap<String, String>();
hashMap.put("modid", "Mc");
file = new FMLModContainer("mcmod.MCU", new ModCandidate(file, file, ContainerType.JAR), hashMap);
file.bindMetadata(MetadataCollection.from(null, (String)""));
FMLClientHandler.instance().addModAsResource((ModContainer)file);
}
}Но не как ..
 
15
0
Смотри, сегодня русифицировал свой мод, у меня некоторые блоки были взяты с другого мода, я полностью назвал все блоки/предметы в своем моде, а т.к. блоки были с одинаковым tile, то и в другом моде они переназвались :D
 
7,099
324
1,510
.getClass.getResourceStream
Погугли и пляши от этого
 
7,099
324
1,510
477
7
51
477
7
51
Сверху