Изменение поведения снеговика

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, что при изменении у снеговика

код:
if (this.worldObj.getBlock(i, j, k).getMaterial() == Material.air && this.worldObj.getBiomeGenForCoords(i, k).getFloatTemperature(i, j, k) < 0.8F && Blocks.snow_layer.canPlaceBlockAt(this.worldObj, i, j, k))
            {
                this.worldObj.setBlock(i, j, k, Blocks.snow_layer);
            }

на свой блок, тоесть

код:
            if (this.worldObj.getBlock(i, j, k).getMaterial() == Material.air && this.worldObj.getBiomeGenForCoords(i, k).getFloatTemperature(i, j, k) < 0.8F && Blocks.stone.canPlaceBlockAt(this.worldObj, i, j, k))
            {
                this.worldObj.setBlock(i, j, k, Blocks.stone);
            }

ничего не происходит, как был снег, так и есть.
камень был взят для примера.

класс EntitySnowman я залил в свой мод с полным путём, тоесть: net.minecraft.entity.monster.EntitySnowman
поидее, установка блока снеговиком - должна была измениться. но этого не происходит, можно помощь?
 
Сверху