Как открыть чужие исходники в Eclipse

Led

291
3
0
Вот тут я действительно почувствовал себя треххромасомным.
Суть проблемы:
хочу посмотреть как работает вот этот мод, вроде все хорошо, исходники есть
а вот тебе на! эклипс игнорирует проект. записах уже и в папку src, вроде лежат, код читать могу, а при запуске они игнорируются, эклипс их не собирает
хоть ты тресни. Может, конечно я туплю уже (точно я туплю)
Думаю, распространенный вопрос, чужие исходники в Eclipse открывать. Поискал по форуму - не нашел.
Поэтому и создаю тему.
Еще раз: как открыть (и запустить) в Eclipse чужие исходники, не являющиеся Eclipse-проектом.

Заранее спасибо и извиняюсь за тупой вопрос.
С Уважением, Led.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Скачать в .ZIP виде.
Смотреть код и ресурсы, логически подставлять куда копировать исходники.
Смотреть в eclipse правильность установки кода, а так-же требует-ли исходники, что нибудь ещё.
И судя что он требует один из классов, так это код API AgriCraft'а.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 28.03.2016 02:55:43[/merge_posts_bbcode]

В другом кассе ещё нужен код API MineTweaker'а.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 28.03.2016 02:56:38[/merge_posts_bbcode]

И ещё нужен код мода Plant Mega Pack.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 28.03.2016 02:59:03[/merge_posts_bbcode]

Ещё он просит код NEI code chicken'а, а это ещё от code chicken'а: Core и Lib.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 28.03.2016 02:59:55[/merge_posts_bbcode]

Вроде это всё, что ещё требует этот исходник.
 

Led

291
3
0
Спасибо за ответ, но появились побочные вопросы:как, куда (и откуда) пихать api сторонних модов?
первый раз с таким столкнулся, может быть, коли не затруднит подкинете куда читать? или видио? (лучше читать)
и как вообще его открыть эклипсом?
создать проект с нуля? или запихать на место примера, даваемого API Forge?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Откуда - поиск в Google искать: исходники кода api/мода.
По-идеи, есть два способа как и куда использовать код api/мод: либо кидать классы(/файлы) исходников в папку source (к примеру в "\src\main\java\"), либо импортируя библиотеки в проект.
Где почитать уроки по-подобному, то я не знаю.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 28.03.2016 03:49:04[/merge_posts_bbcode]

[1.7.10] Дебаг ic2 в idea/eclipse - пост как пример импорта библиотеки в проект.
 

Led

291
3
0
Столкнулся с таким моментом, что апи, требуемые загруженным мною исходникам ссылается ещё на апи, и таким образом получается цепочка, чем больше добавляешь библиотек, тем больше он хочет библиотек, ещё раз извиняюсь за тупость, но ну вообще не получается по-людски.
 
398
4
7
Мне удалось скомпилировать этот мод выполнив следующие действия:
1) Скачать весь репозиторий с гитхаба в .zip архиве.
2) Распаковать архив.
3) Выполнить "gradlew setupDecompWorkspace"
4) Выполнить "gradlew build" и увидеть, что не получается скомпилировать из-за отсутствующих классов из plant mega pack.
5) Т.к. исходного кода и api этого plant mega pack найти не получается, скачать деобфускатор https://github.com/immibis/bearded-octo-nemesis и деобфусцировать plant mega pack.
6) Создать папку "libs" (можно с любым другим именем) в папке с проектом и положить в эту папку деобфусцированный мод.
6) добавить в build.gradle в секцию dependencies строку "compile files("libs/plantmegapack-4.33-1.7.10-1492.deobf.jar")"
4) Выполнить "gradlew build". Готово.
 
808
3
124
Led написал(а):
чем больше добавляешь библиотек, тем больше он хочет библиотек
Довольно распространенная проблема, и не только в майне :D
К сожалению, у нас никакого инструмента, чтобы подключить все необходимые библиотеки разом нет. Если действительно не получается за разумное время добавить все нужные зависимости (хотя обычно их все же не так много), то можно проверить, работает ли очередной мод без его зависимостей. Зависимость может быть необходима только для компиляции, но не для работы. В этом случае можно подключить скомпилированный мод, но не подключать его зависимости.
 
Сверху