Как портировать креатив режим на beta 1.8 ?

Версия Minecraft
b1.8.0
Появился интересный самописный клиент с модами, я сам не очень разбираюсь в моддинге, поэтому достать модифицированные файлы не могу, для этого нужен креатив режим, но в версии 1.8 бета его нет (если не ошибаюсь, выбор режима появился с 1.8.1.), как можно портировать его на 1.8 бета версию? Ещё интересная фишка в том, что в меню отображается версия бета 1.8, а в самой игре 1.7.2. В общем, вот такая вот загадка. Все скриншоты прилагаю ниже
1515949657634.png1515949670433.png1515949729447.png
Ну и для тех, кто в теме - это оффлайн клиент 2013 небезызвестного ныне сервера, одного из крупнейших самописных, начиная с 2010 года и заканчивая нашим временем (название писать не буду, дабы не посчитали за рекламу). Сейчас же на этом сервере нет оффлайн режима, да и этот клиент отовсюду поудаляли, как говориться, кто успел, тот и взял)
1515949944658.png1515949971301.png
В сорцах тоже много чего интересного
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
ёпта да что это такое матерь божья...
Крч. Деобф in.class и посмотри что он делает, может он перенаправляет на другие классы :/
[Мб так получиться найти куда его ставить]
Или я не понимаю, или он ничего полезного не делает *сложно*
Java:
public class in
{
  private static float[] a = new float[65536];

  static
  {
    for (int i = 0; i < 65536; i++) {
      a[i] = ((float)Math.sin(i * 3.141592653589793D * 2.0D / 65536.0D));
    }
  }

  public static final float a(float paramFloat)
  {
    return a[((int)(paramFloat * 10430.378F) & 0xFFFF)];
  }

  public static final float b(float paramFloat)
  {
    return a[((int)(paramFloat * 10430.378F + 16384.0F) & 0xFFFF)];
  }

  public static final float c(float paramFloat)
  {
    return (float)Math.sqrt(paramFloat);
  }

  public static final float a(double paramDouble)
  {
    return (float)Math.sqrt(paramDouble);
  }

  public static int d(float paramFloat)
  {
    int i = (int)paramFloat;
    return paramFloat < i ? i - 1 : i;
  }

  public static int b(double paramDouble)
  {
    int i = (int)paramDouble;
    return paramDouble < i ? i - 1 : i;
  }

  public static float e(float paramFloat)
  {
    return paramFloat >= 0.0F ? paramFloat : -paramFloat;
  }

  public static double a(double paramDouble1, double paramDouble2)
  {
    if (paramDouble1 < 0.0D) {
      paramDouble1 = -paramDouble1;
    }
    if (paramDouble2 < 0.0D) {
      paramDouble2 = -paramDouble2;
    }
    return paramDouble1 > paramDouble2 ? paramDouble1 : paramDouble2;
  }

  public static int a(int paramInt1, int paramInt2)
  {
    if (paramInt1 < 0) {
      return -((-paramInt1 - 1) / paramInt2) - 1;
    }
    return paramInt1 / paramInt2;
  }

  public static boolean a(String paramString)
  {
    return (paramString == null) || (paramString.length() == 0);
  }
}
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Или я не понимаю, или он ничего полезного не делает *сложно*
Java:
public class in
{
  private static float[] a = new float[65536];

  static
  {
    for (int i = 0; i < 65536; i++) {
      a[i] = ((float)Math.sin(i * 3.141592653589793D * 2.0D / 65536.0D));
    }
  }

  public static final float a(float paramFloat)
  {
    return a[((int)(paramFloat * 10430.378F) & 0xFFFF)];
  }

  public static final float b(float paramFloat)
  {
    return a[((int)(paramFloat * 10430.378F + 16384.0F) & 0xFFFF)];
  }

  public static final float c(float paramFloat)
  {
    return (float)Math.sqrt(paramFloat);
  }

  public static final float a(double paramDouble)
  {
    return (float)Math.sqrt(paramDouble);
  }

  public static int d(float paramFloat)
  {
    int i = (int)paramFloat;
    return paramFloat < i ? i - 1 : i;
  }

  public static int b(double paramDouble)
  {
    int i = (int)paramDouble;
    return paramDouble < i ? i - 1 : i;
  }

  public static float e(float paramFloat)
  {
    return paramFloat >= 0.0F ? paramFloat : -paramFloat;
  }

  public static double a(double paramDouble1, double paramDouble2)
  {
    if (paramDouble1 < 0.0D) {
      paramDouble1 = -paramDouble1;
    }
    if (paramDouble2 < 0.0D) {
      paramDouble2 = -paramDouble2;
    }
    return paramDouble1 > paramDouble2 ? paramDouble1 : paramDouble2;
  }

  public static int a(int paramInt1, int paramInt2)
  {
    if (paramInt1 < 0) {
      return -((-paramInt1 - 1) / paramInt2) - 1;
    }
    return paramInt1 / paramInt2;
  }

  public static boolean a(String paramString)
  {
    return (paramString == null) || (paramString.length() == 0);
  }
}
-__-
Деобфусцируй через BON(Bearded Octo Nemesis)
Потом уже в fernflower пихай.
 

Вложения

  • BON.jar
    150 KB · Просмотры: 3
Сверху