Здравствуйте, Уважаемые Со-форумцы!
Лирика:
Поискав с помощью встроенного в форум поиска подобную тему, но не нашел, вследствие чего и предпринял решение создать свою.
Заранее прошу не кидаться в меня помидорками.
Повторюсь, в деле разработке на Java являюсь новичком, но пытаюсь сам решать многие вопросы, в которые попадаю (спасибо форуму, очень много полезно, да еще и на родном языке нашел). Но некоторые вопросы самому решить сложно, потому и обращаюсь. Прочел от корки до корки две книги по Java и одну не до конца ("Философия Java", "Разработка Java", "Революция по имени Java"), но все же далеко не всегда могу въехать сам (гуманитарий до мозга костей, дипломированный Санкт-Петербургским Государственным Университетом психолог).
Хотелось бы задать один основной вопрос, и пару побочных, возникших уже в ходе написания этой темы.
Лирику заканчиваю, перехожу непосредственно к вопросам.
Сейчас в процессе написания небольшой модификации, основное предназначение которой - научить меня тому, что можно сделать, а чего нельзя. Но маразм крепчал, блоков становилось больше, а соответственно и классов, и я начал путаться в коде. Мне это совсем не понравилось, и я начал думать над проблемой систематизации и структуризации кода. По урокам, найденным тут у меня получилось что то вроде:
-главный класс, в котором объявляются блоки, итемы, рецепты крафтов, закладки в инвентаре творчества и n-ое количество классов, по одному для каждого блока. Резонный вопрос, можно ли это как-то разложить лучше, а точнее как это написать? Я вижу что-то вроде: главный класс с минимумом информации, отдельный класс, в котором указанны все рецепты, отдельный класс в котором назначаются итемы, отдельный пакет для классов с блоками. Уточним вопрос, как это реализовать правильно? Ссылки в главном классе на дополнительные классы, хранящие ту информацию, которая обычно в главном классе?
Вообще существует ли какая то общепринятая структуризация кода? Например название классов с блоками по типу block%Blockname% и тому подобное?
Заранее спасибо за ответы.
С Уважением, Led.
Ах, да, чуть не забыл, побочный вопрос:
а в чем сложность писать не модификации для майнкрафта, а править само ядро? что нам мешает это делать, если мы на минутку забудем про лицензионное соглашение, которое мы чтим и любим?
Еще раз: не закидывайте меня помидорками, пожалуйста.
Лирика:
Поискав с помощью встроенного в форум поиска подобную тему, но не нашел, вследствие чего и предпринял решение создать свою.
Заранее прошу не кидаться в меня помидорками.
Повторюсь, в деле разработке на Java являюсь новичком, но пытаюсь сам решать многие вопросы, в которые попадаю (спасибо форуму, очень много полезно, да еще и на родном языке нашел). Но некоторые вопросы самому решить сложно, потому и обращаюсь. Прочел от корки до корки две книги по Java и одну не до конца ("Философия Java", "Разработка Java", "Революция по имени Java"), но все же далеко не всегда могу въехать сам (гуманитарий до мозга костей, дипломированный Санкт-Петербургским Государственным Университетом психолог).
Хотелось бы задать один основной вопрос, и пару побочных, возникших уже в ходе написания этой темы.
Лирику заканчиваю, перехожу непосредственно к вопросам.
Сейчас в процессе написания небольшой модификации, основное предназначение которой - научить меня тому, что можно сделать, а чего нельзя. Но маразм крепчал, блоков становилось больше, а соответственно и классов, и я начал путаться в коде. Мне это совсем не понравилось, и я начал думать над проблемой систематизации и структуризации кода. По урокам, найденным тут у меня получилось что то вроде:
-главный класс, в котором объявляются блоки, итемы, рецепты крафтов, закладки в инвентаре творчества и n-ое количество классов, по одному для каждого блока. Резонный вопрос, можно ли это как-то разложить лучше, а точнее как это написать? Я вижу что-то вроде: главный класс с минимумом информации, отдельный класс, в котором указанны все рецепты, отдельный класс в котором назначаются итемы, отдельный пакет для классов с блоками. Уточним вопрос, как это реализовать правильно? Ссылки в главном классе на дополнительные классы, хранящие ту информацию, которая обычно в главном классе?
Вообще существует ли какая то общепринятая структуризация кода? Например название классов с блоками по типу block%Blockname% и тому подобное?
Заранее спасибо за ответы.
С Уважением, Led.
Ах, да, чуть не забыл, побочный вопрос:
а в чем сложность писать не модификации для майнкрафта, а править само ядро? что нам мешает это делать, если мы на минутку забудем про лицензионное соглашение, которое мы чтим и любим?
Еще раз: не закидывайте меня помидорками, пожалуйста.