как сделать круглые кнопки.

Версия Minecraft
1.7.10
Ivasik написал(а):
Biter7789 написал(а):
Ты скидывал код отрисованного круга, но не кнопки.
А если включить голову и подумать, то это одно и тоже...

Не подскажешь как сделать наводку на кнопку(тогоже круга)?
 
1,015
9
102
Biter7789 написал(а):
Ivasik написал(а):
Biter7789 написал(а):
Ты скидывал код отрисованного круга, но не кнопки.
А если включить голову и подумать, то это одно и тоже...

Не подскажешь как сделать наводку на кнопку(тогоже круга)?

Формула (x-a)^2 + (y-b)^2<r^2
x и y - центр кнопки
a и b - mouseX и mouseY
r - радиус круга
Если мышка на кнопке, то условие будет равно true, иначе false
 
Minebot написал(а):
Biter7789 написал(а):
Ivasik написал(а):
Biter7789 написал(а):
Ты скидывал код отрисованного круга, но не кнопки.
А если включить голову и подумать, то это одно и тоже...

Не подскажешь как сделать наводку на кнопку(тогоже круга)?

Формула (x-a)^2 + (y-b)^2<r^2
x и y - центр кнопки
a и b - mouseX и mouseY
r - радиус круга
Если мышка на кнопке, то условие будет равно true, иначе false
Можешь пример написать?
Я просто не очень то умный.
 
7,099
324
1,510
Формулу в if засунуть, куда проще?
 
250
12
24
Ivasik написал(а):
Ахах, копипаст дефолтной кнопки. Удачи с этим овном. От круглой кнопки тут только текстура.

Конечно, самый простой вариант. Тут самое главное этот кусок кода
Код:
this.field_146123_n = (Math.sqrt(Math.pow(mouseX-(this.xPosition+32), 2) + Math.pow(mouseY - (this.yPosition+32), 2))) <= r;
Все.


Ivasik написал(а):
И в данном случае "контур" будет квадратным и тем самым это будет псевдо круглая кнопка. Я в какой то теме уже скидывал код круглой кнопки, если автор не поленится, найдёт...

Не будет -_-
 
250
12
24
Ivasik написал(а):
RinKirin написал(а):
Вася что ли?
"mouseX >= posX && mouseY >= posY && mouseX < posX + width && mouseY < posY + height;" ванильный контур. И он КВАДРАТНЫЙ.
Не ну может я слепой. 
А может ты все же чекнешь код который я скинул?)


Можешь не искать, вот он:

Код:
this.field_146123_n = (Math.sqrt(Math.pow(mouseX-(this.xPosition+32), 2) + Math.pow(mouseY - (this.yPosition+32), 2))) <= r;
Вооот, а он то и делает "контур" не квадратный.


Я в шоке :D
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RinKirin написал(а):
Ivasik написал(а):
RinKirin написал(а):
Вася что ли?
"mouseX >= posX && mouseY >= posY && mouseX < posX + width && mouseY < posY + height;" ванильный контур. И он КВАДРАТНЫЙ.
Не ну может я слепой. 
А может ты все же чекнешь код который я скинул?)


Можешь не искать, вот он:

Код:
this.field_146123_n = (Math.sqrt(Math.pow(mouseX-(this.xPosition+32), 2) + Math.pow(mouseY - (this.yPosition+32), 2))) <= r;
Вооот, а он то и делает "контур" не квадратный.


Я в шоке :D



Для особо одаренных, читаешь комментарий номер 19. Включаешь голову, читаешь свой комментарий и думаешь над тем, что ты написал.
 
250
12
24
Ivasik написал(а):
Для особо одаренных, читаешь комментарий номер 19. Включаешь голову, читаешь свой комментарий и думаешь над тем, что ты написал.
Кому был адресован комментарий номер 19?
Я не понимаю, твой комментарий сразу после моего и поэтому подумал что мне, но раз это не так.
То извини. Сложно -_-
 
Сверху