Как установить свою картинку в креатив вкладке?

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
РАЗРАБАТЫВАЮ НА IDEA

На всякий случай код:
код:
//Подключаем основной класс

package ru.steeldragon.theworldofredemption;



//Импортируем библиотеки

import cpw.mods.fml.common.Mod;

import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;

import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;

import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;

import net.minecraft.init.Blocks;

import net.minecraft.init.Items;

import net.minecraft.item.Item;





//Создаем асонтацию для minecraft

[USER=7888]@mod[/USER] (modid = Main.MODID, name = Main.MODNAME, version = Main.VERSION)



//Создаем оснавную область работы

public class Main {



    //Создаем переменные для асонтации

    public static final String MODID = "redemption";

    public static final String MODNAME = "The World of Redemption";

    public static final String VERSION = "1.1.0";



    //Создаем вкладку в креатив режиме

    public static final CreativeTabs redemption = new CreativeTabs("redemption") {

        @Override

        public Item getTabIconItem() {

            return Item.getItemFromBlock(Blocks.ice);

        }

    };



    @EventHandler

    public void preLoad(FMLPreInitializationEvent event)

    {



    }





}
 
Последнее редактирование модератором:
7,099
324
1,510
Сделай предмет с текстурой, которую хочешь поставить на иконку. И поставь этот предмет как иконку для вкладки.
Поставить текстуру непосредственно апи не позволяет
 
63
1
5
непонемаю что нужно сделать
Java:
//Главный класс
public class Main {

    //Создаем переменные для асонтации

    public static final String MODID = "redemption";

    public static final String MODNAME = "The World of Redemption";

    public static final String VERSION = "1.1.0";

    //Создаем вкладку в креатив режиме

    public static final CreativeTabs redemption = new CreativeTabs("redemption") {
        @Override
        public Item getTabIconItem() {
            //Возвращаешь свой предмет
            return myItem;
        }
    };
   
    //Инициализируешь его
    public static YourItem myItem = new YourItem();

    @EventHandler
    public void preLoad(FMLPreInitializationEvent event)
    {
        //Регистрируешь
        GameRegistry.registerItem(myItem, "myItem");
    }
}

MyItem:
public class MyItem{
    public MyItem()
    {
        //Устанавливаешь текстуру
        this.setTextureName(Main.MODID + ":" + "название текстуры без .png");
    }
   
}
 
1,082
72
374
//Регистрируешь
Регистрировать предмет в игре совершенно ненужно. Регистрация требуется только для работы сохранений и синхронизации. Для работы вкладки хватит просто созданного инстанса.
 
63
1
5
Регистрировать предмет в игре совершенно ненужно. Регистрация требуется только для работы сохранений и синхронизации. Для работы вкладки хватит просто созданного инстанса.
Сам попробуй.
 
Сверху