- 7
- 5
Вопрос не относится непосредственно к написанию кода, поэтому он в оффтопе. Суть проблемы следующая : есть вот такой мод с декорациями, автор которого часть названий предметов поместил как и положено в .lang файл. Другие же он решил поместить в .json файлы. При выполнении перевода данного мода проблем с .lang файлом нет (просто создаёшь свой ru_RU файл и.т.д.), а вот с json'ом есть. Вот к примеру кусок такого json файла :
Соответственно для того, чтобы отображалось другое название предмета если у меня в игре выбран русский язык, пишу следующее :
Однако в самой игре вместо кириллицы как и ожидалось отображаются вопросительные знаки (пробовал сохранять файл в разных кодировках - не помогло).
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой и есть ли какой-то способ всё же заставить игру распознавать кириллицу из json файлов ?
JSON:
{
"type":"wood",
"keys":[
{
"key":"tile.drpmedieval.%wood%_empty_barrel.name",
"en_us":"Empty %wood% Barrel"
}
]
}
Соответственно для того, чтобы отображалось другое название предмета если у меня в игре выбран русский язык, пишу следующее :
JSON:
{
"type":"wood",
"keys":[
{
"key":"tile.drpmedieval.%wood%_empty_barrel.name",
"en_us":"Empty %wood% Barrel",
"ru_ru":"Пустая %wood% бочка"
}
]
}
Однако в самой игре вместо кириллицы как и ожидалось отображаются вопросительные знаки (пробовал сохранять файл в разных кодировках - не помогло).
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой и есть ли какой-то способ всё же заставить игру распознавать кириллицу из json файлов ?