- 1,976
- 68
- 220
Вопрос не столько по коду, сколько по математике, поэтому в оффтопе.
Спавню по удержанию ПКМ партиклы двумя полукругами:
Они спаунятся горизонтальным кругом и как бы всё хорошо. Но вот вопрос - а как повернуть плоскость, в которой "рисуется" этот круг, скажем, на ±60°?
Заранее благодарю возможных математических гениев, которые помогут мне в этом
Спавню по удержанию ПКМ партиклы двумя полукругами:
Код:
public void onUsingTick(ItemStack stack, EntityPlayer player, int count) {
//Типа цикла
if (x > 1.0) x = -1.0;
if (X < -1.0) X = 1.0;
// Формула - 'R^2 = X^2 + Y^2', если угодно 'R^2 = (X-a)^2 + (Y-b)^2'.
double z = Math.sqrt(1 - x * x);
//Первая дуга
player.worldObj.spawnParticle("flame", player.posX + x, player.posY - 0.5, player.posZ + z, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
//Та же формула, но для второго полукруга
double Z = - (Math.sqrt(1 - X * X));
//Вторая дуга
player.worldObj.spawnParticle("flame", player.posX + X, player.posY - 0.5, player.posZ + Z, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
//Типа цикла
x += 0.05;
X -= 0.05;
}
Они спаунятся горизонтальным кругом и как бы всё хорошо. Но вот вопрос - а как повернуть плоскость, в которой "рисуется" этот круг, скажем, на ±60°?
Заранее благодарю возможных математических гениев, которые помогут мне в этом