Конвертация из Декартовой С.К. в трёхмерную с поворотом

1,976
68
220
Вопрос не столько по коду, сколько по математике, поэтому в оффтопе.
Спавню по удержанию ПКМ партиклы двумя полукругами:
Код:
public void onUsingTick(ItemStack stack, EntityPlayer player, int count) {
    //Типа цикла
    if (x > 1.0) x = -1.0;
    if (X < -1.0) X = 1.0;

    // Формула - 'R^2 = X^2 + Y^2', если угодно 'R^2 = (X-a)^2 + (Y-b)^2'.
    double z = Math.sqrt(1 - x * x);

    //Первая дуга
    player.worldObj.spawnParticle("flame", player.posX + x, player.posY - 0.5, player.posZ + z, 0.0D, 0.0D, 0.0D);

    //Та же формула, но для второго полукруга
    double Z = - (Math.sqrt(1 - X * X));

    //Вторая дуга
    player.worldObj.spawnParticle("flame", player.posX + X, player.posY - 0.5, player.posZ + Z, 0.0D, 0.0D, 0.0D);

    //Типа цикла
    x += 0.05;
    X -= 0.05;
}

Они спаунятся горизонтальным кругом и как бы всё хорошо. Но вот вопрос - а как повернуть плоскость, в которой "рисуется" этот круг, скажем, на ±60°?


Заранее благодарю возможных математических гениев, которые помогут мне в этом :D
 
Сверху