Кубы 1.8 и фордж

398
4
7
Несмотря на то что фордж теперь разрабатывает только один человек, все же https://github.com/MinecraftForge/MinecraftForge/commit/53659fca065a600470734d81a168fbdde6ec631a
Пора начинать разбираться с новой версией.

Из того что заметил сразу:
1) ForgeDirection теперь нет, т.к. моджанги сделали свой аналог.
2) Теперь у тайлов нет метода updateEntity, теперь тикают только тайлы реализующие интерфейс IUpdatePlayerListBox. По моему это очень хорошо.
3) Для предметов и блоков нет метода getIcon и аналогичных методов - все задается моделями.
http://minecraft.gamepedia.com/Block_models Формат моделей мне не понравился. Как в такой модельке сделать треугольный полигон?
4) Интерфес IInventory сильно изменился.
 
905
5
Формат жутко похож на обрезанный Текне. Зато теперь BSR на 20% легче. Для TESR поддержку моделей вроде пытаются пилить.
Еще забыл про то, что теперь Майн - это официальные гонки БлокПоса и сборщика мусора. Как будто ему и так мусора не хватало.
 
398
4
7
laz2727 написал(а):
Еще забыл про то, что теперь Майн - это официальные гонки БлокПоса и сборщика мусора. Как будто ему и так мусора не хватало.
Что поделать, не программист я... Элементарных вещей не замечаю.
Надо будет мне почитать про сборщик мусора. Конечно я знаю, что он уничтожает объекты на которые не ведет ни одна ссылка, но наверняка не все так просто.
 
Сверху