sk9zist :l
Исправился
- 981
- 18
- 157
Есть рельсы, как заставить их висеть в воздухе? Т.е когда ставишь их, ломаешь под ними блок, или сразу ставишь на воздух - рельсы не ломаються.
Java:
import com.ewyboy.bibliotheca.common.interfaces.IBlockRenderer;
import com.ewyboy.bibliotheca.common.loaders.BlockLoader;
public class BlockFRailBase extends BlockRail implements BlockLoader.IHasCustomItem, IBlockRenderer {
@Override
public boolean isTopSolid(IBlockState state) {
return true;
}
@Override
public boolean canPlaceBlockOnSide(World worldIn, BlockPos pos, EnumFacing side) {
return false;
}
@Override
public void addCollisionBoxToList(IBlockState state, World worldIn, BlockPos pos, AxisAlignedBB entityBox, List<AxisAlignedBB> collidingBoxes, @Nullable Entity entityIn, boolean isActualState) {
addCollisionBoxToList(pos, entityBox, collidingBoxes, !(entityIn instanceof EntityMinecart) ? FLAT_AABB : NULL_AABB);
}
@Override
public int[] modelMetas() {
return new int[0];
}
@Override
public void registerBlockRenderer() {}
@Override
public void registerBlockItemRenderer() {
ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(Item.getItemFromBlock(this), new ItemStack(this).getMetadata(), new ModelResourceLocation(getRegistryName(), "inventory"));
}
@Override
public ItemBlock getItemBlock() {
return null;
}
}
Java:
public class BlockFRail extends BlockFRailBase {
public BlockFRail() {
super();
}
//@Override
//public boolean canBlockStay(World world, BlockPos pos, IBlockState state) {
// return true;
//}
@Override
public ItemBlock getItemBlock() {
return new ItemRail(this);
}
}