MCAnimator - аналог/заменитель Techne

471
5
s25cmb.jpg

MCAnimator - замечательная программа, которая может заменить Течне. Она превосходит течне по возможностям и функционалу (в ней можно не только моделировать, но и текстурировать и АНИМИРОВАТЬ), но в ней есть и существенные минусы, которые могу замедлить моделирование... 
В общем вот полный обзор программы ниже на 2 гайдах, смотрите, рассказывайте, используйте ! =D

Так же автор данной программы является автором таких модов как Star Wars, Fantastic Fish mod, Bleach mod... и модели для этих модов он делал в своей программе (с модами вы можете ознакомиться на оф. сайте)

МС Аниматор плюсы:
+ можно текстурировать в самой проге
+ можно анимировать движения шейпов
+ система Parent-Child позволяющая более гибко управлять конечностями мобов
+ не требует установки
+ разработчик обновляет программу
+ можно импортировать течне модели
+ можно экспортировать в java весь проект полностью или по отдельности (анимацию, модель, текстуру, библиотеки)
+ можно в любую минуту включить или отключить отображение текстуры
+ так же у MCA более продвинутое отображение моделей. Например если в течне внутрь большого шейпа поместить другие шейпы и сделать большой шейп полупрозрачным, то шейпы внутри не будут отображаться в течне, а в МСА будут ( например череп сделать прозрачным, с помощью альфа канала, а мозги не прозрачными, и они будут мигать или вообще их не будет видно)

+- использует свою библиотеку (MCALibraries)

МС Аниматор минусы:
- не удобное переименование шейпов
- нельзя удалить шейп на кнопку "Delete"
- нельзя выделить несколько шейпов шифтом
- лагает окно просмотра при развёрнутом окне
- текстуры на модели немного засветлены
- нельзя изменять размер "побочных" окон
- иногда корявое текстурирование
- при загрузке текстуры в проект выдаёт ошибку (пришлось рисовать в самой проге)
- нет стандартного набора моделей (паук, крипак, стив..) как в течне
- экспорт только в джава код или в свой формат .mca (т.е. в течне вернуть модель будет не возможно)
- всего одна настройка, и то нерабочая =(
- шейп не более 500 едениц в каждой ячейке параметра Dimensions
- двигать шейп можно в пределах от -300 до 300 включительно по каждой оси
- нет параметра GLScale
(все + - написаны и протестированы на версии MCAnimator 1.2.1)

Оф. сайт MCAnimator: http://www.dd-studios.net/
(там можно предоставлены англоязычне текстовые гайды и советы по работе с прогой)

Статья на майнкрафтфоруме: http://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding/minecraft-tools/2187221-1-2-1-mcanimator-windows-mac-linux-better

Статья на планетмайнкрафте: http://www.planetminecraft.com/mod/mcanimator-alpha---create-and-animate-your-models-paint-their-texture-forget-techne/

Скриншоты:
mca_cut.png


2q20lsp.jpg


124ynuq.jpg


2ivgx0w.jpg


2j2exxy.jpg


29xup78.jpg
Гайды по программе MCAnimator


[MCA] Обзор MCAnimator - аналог Techne [Minecraft][мсаниматор][течне]
[video=youtube]https://www.youtube.com/watch?v=OEdhtk9vqNA[/video]




[MCA] Анимация моделей в MCAnimator и экспорт в JAVA [Techne][Minecraft][Течне]
[video=youtube]https://www.youtube.com/watch?v=sdisYsGTmY8[/video]

Модель, которую автор проги даёт всем бесплатно: https://yadi.sk/d/CV3lWmUvfgonF
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 02.04.2015 02:56:44[/merge_posts_bbcode]

Я надеюсь админы догадаются переместить тему в раздел "Учебники"
 
1,239
2
24
Отличный гайд,запили еще какой то(например анимация моба или блока),думаю всем понравится!
 
471
5
XuPuPG написал(а):
Отличный гайд,запили еще какой то(например анимация моба или блока),думаю всем понравится!

Ну как бы второй гайд и посвящён анимации движений в этой проге. На превью видео хотя бы смотри
 
7,099
324
1,510
Автор давно не обновляет свое творенье и в соц-сетях не бывал с 2015 года. Кто-нить знает, что случилось?
И если MCA заброшен, какие есть аналоги, которые до сих пор развиваются, ну или хотя бы с открытыми исходниками?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
hohserg, если ты про Drovosek'а, то вроде с ним всё порядке, на его канале последнее месяц назад было. Но я не знаю, что с ним случилось.
Аналоги с анимированием, вроде ToolBox, вот развиваются они или нет, я не знаю (и не хочу знать).
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
junkil335, да я ошибся.
Вроде, больше нет программ с анимированием моделей.
 
7,099
324
1,510
timaxa007 написал(а):
hohserg, если ты про Drovosek'а, то вроде с ним всё порядке, на его канале последнее месяц назад было. Но я не знаю, что с ним случилось.
Аналоги с анимированием, вроде ToolBox, вот развиваются они или нет, я не знаю (и не хочу знать).
Нет, я про автора MCA. Спасибо, посмотрю ToolBox
 
7,099
324
1,510
Что мне понравилось в MCA, так это генерация переходных кадров анимации по ключевым, причем очень умная: правильно сочетает перенос и вращение, симулируя вращение вокруг точки. Надо будет посмотреть, как в 3ds max, наверное, также.
 
1,007
36
206
Liahim написал(а):
Народ, а 3ds max для этих целей не подходит?
Вон, Maxik001 в нём модели ваяет.
С анимацией такого же не получится?

obj модели нельзя анимировать для майнкрафта, разве что opengl баловаться, могу посоветовать craftstudio, но эту анимацию версии 1.8 и выше не будут поддерживать
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Liahim, нужно будет создавать код который-бы грузил анимацию с/без модели из 3D's Max и/или создавать плагин и/или скрипт по экспорту анимации с/без модели.
 
7,099
324
1,510
А Максик как делает?
 
4,045
63
645
timaxa007 написал(а):
Liahim, нужно будет создавать код который-бы грузил анимацию с/без модели из 3D's Max и/или создавать плагин и/или скрипт по экспорту анимации с/без модели.

Тимах, может я моды и пишу, но такое даже представить себе не могу )
 
Сверху