Mipmap

Версия Minecraft
1.12+
4,045
63
645
Как можно достать mipmap из текстуры предмета, а именно её цвет?
Цель: мне нужно рендерить кое-чего на основе усреднённого цвета текстуры предмета. Знаю, что в 4-й mipmap-е текстуры уже "размыты" и представляют из себя один пиксель (ну, это, конечно, при условии, что основные текстуры 16х16).
Вот я и подумал, что проще достать цвет уже готового "усреднённого" пикселя, чем складывать все пиксели обычной текстуры.
...
И следом второй вопрос, касающийся той же самой темы...
Рендерить мне придётся предмет. И загвоздка в том, что я не очень понимаю, где именно хранить полученный цвет?
По идее, не на сервере, ибо у разных игроков могут быть разные текстурпаки... Но ведь сами айтемстаки хранятся как раз таки на сервере. И, например, цвет окрашенной брони, так же записывается в НБТ на сервер...
Но моя задача получить именно усреднённый цвет текстуры... А уж текстур точно на сервере нет...
Вот вам и задачка...
...
Задумался о том, что можно хранить в айтемстаке не сам цвет, а предмет, из которого нужно получить цвет.
С одной стороны, это решает проблему, а с другой - заставляет каждый кадр доставать текстуру и вычислять необходимый цвет, что не очень-то рационально...
...
Может, у кого-нибудь есть идеи по этому поводу?
 
Сверху