Можно ли поставить моды на MCedit? Нужна помощь!

У меня есть мир на 1.7.10 с большим количеством построек (с модами), и есть мир на этой же версии с теми же модами. Разница между ними только в том, что первый мир дополнялся модами постепенно, а новый мир генерировался сразу с полным списком. Дело в том, что первый мир себя уже изжил, нужно перенести огромные строения из старого мира в новый, но при перенесении в MCedit id предметов и блоков словно "перемешиваются" и блоки из модов превращаются в нечто другое (например древесина липы из forestry превращалась в прокатный стан из railcraft:LOL:). Предположительно это связано с тем, что при генерации мира у него закрепляются id предметов. В итоге мы имеем два мира одной и той же версии с одними и теми же модами, но один и тот же id используют разные блоки
OdXwLS5drKE.jpgJd-wsy4MQHE.jpg
. Я подумал, т.к. MCedit просто копирует id и неизвестные ему блоки просто обозначаются "фиолетовым блоком не пойми чего", может быть можно поставить моды на MCedit, чтобы он знал с чем работает? Или быть может можно сделать одни и те же id предметов в обоих мирах?
 
1
0
Через NBTExplorer скопируй список id из старой level.dat в новую.
Подскажите пожалуйста по подробнее, что именно из этих файлов является списком? Вроде оба сохранения, в которые я играю имеют оба набора одних и тех же файлов, создавались почти одновременно. Однако, когда просто пытаюсь перенести здание из одного мира в другой, вопросительные знаки появляются. А по итогу, ставятся совершенно не те блоки, хотя и из модов. Или есть ещё какой-нибудь способ? Можно конечно модом schematica, но он только на 1.12.2 и строить с ним довольно долго, даже самая высокая скорость постройки увы, не моментальна.
 

Вложения

  • Скриншот 31-01-2021 085955.png
    Скриншот 31-01-2021 085955.png
    61.1 KB · Просмотры: 27
Сверху