- 2
- 0
У меня есть мир на 1.7.10 с большим количеством построек (с модами), и есть мир на этой же версии с теми же модами. Разница между ними только в том, что первый мир дополнялся модами постепенно, а новый мир генерировался сразу с полным списком. Дело в том, что первый мир себя уже изжил, нужно перенести огромные строения из старого мира в новый, но при перенесении в MCedit id предметов и блоков словно "перемешиваются" и блоки из модов превращаются в нечто другое (например древесина липы из forestry превращалась в прокатный стан из railcraft). Предположительно это связано с тем, что при генерации мира у него закрепляются id предметов. В итоге мы имеем два мира одной и той же версии с одними и теми же модами, но один и тот же id используют разные блоки
. Я подумал, т.к. MCedit просто копирует id и неизвестные ему блоки просто обозначаются "фиолетовым блоком не пойми чего", может быть можно поставить моды на MCedit, чтобы он знал с чем работает? Или быть может можно сделать одни и те же id предметов в обоих мирах?