Можно ли сделать рецепт, который требует ...

Версия Minecraft
1.19.2
API
Forge
Можно ли сделать рецепт, который требует ... больше 1 предмета в любом слоте верстака?
Например для позиции i, хочется 64 штуки слитка железа.
Или каждый элемент может быть только в единичном количестве?
123:
{
    "type": "minecraft:crafting_shaped",
    "pattern": [
        "#iI",
        "OGO",
        "RCR"
    ],
    "key": {
        "#": {
            "item": "minecraft:iron_axe"
        },
        "i": {
            "tag": "forge:ingots/iron"
        },
        "I": {
            "item": "minecraft:iron_pickaxe"
        },
        "O": {
            "tag": "forge:obsidian"
        },
        "G": {
            "tag": "forge:storage_blocks/gold"
        },
        "R": {
            "tag": "forge:dusts/redstone"
        },
        "C": {
            "item": "minecraft:crafting_table"
        }
    },
    "result": {
        "item": "simpleplanes:plane_workbench"
    }
}
 
69
3
42
А где, вы узнаете инфу о всех классах и их проекциях в мире майна?
Судя по этому вопросу, помогать тебе смысла нет. Ты ещё не дорос до тех вещей, которые пытаешься сделать. Начни с чего нибудь попроще 👌🏿.
 
1,371
112
241
Не конфликтующими типами миксинов можно добиться любой кастомной логики.
Я и не говорю, что нельзя.
Другое дело, что в некоторых модах поломается совместимость. Если, скажем, в своём миксине меняешь переменную в методе на свою, а другой мод на свою. Как быть? Хотя тип вроде один и тот же - inject, но осуществляется в один и тот же кусок кода.
Про overwrite и inject говорить не буду - они конфликтуют, но тоже может возникнуть неприятная ситуация.
И т.д.

Крч. Спор будет полон демагоги "а что если", предлагаю завершить его на этом.
Использование миксинов - строго вопрос предпочтения (если говорим о Forge, в Fabric эта тема не оч развита, там действительно проще использовать миксины) и острой необходимости. Тот же верстак из шапки темы можно реализовать без какого-бы то ни было миксина. Если реализуемости на эвентах не видно, то использовать миксины вполне себе ок.
 
69
3
42
Не использовать перезаписывающие миксины. Как я и сказал, любую логику можно реализовать с помощью наслаивающихся друг на друга миксинов.

Миксины должны быть приоритетнее эвентов, поскольку, как минимум, итоговый код работает быстрее, без посредников и кучи переадресаций. Шина событий - удобная штука, но далеко не идеальная. Если нет возможности напрямую изменить исходный код, то следующее в очереди решение - аккуратный патч.

Подмечу, что я призываю использовать только наслаивающиеся и безопасные миксины (они никогда не приводят к крашам). Если не хватает опыта для их реализации - то да, остаются только примитивные события.
 
Последнее редактирование:
1,371
112
241
Вот, теперь твоя мысль выглядит гораздо лучше и понятнее.
Почаще давай развёрнутые ответы, особенно касательно архитектуры проекта и "неочевидных для новичков вещей". Тем более, что тему создавал явно ноль в моддинге, вот ему в самый раз посмотреть несколько вариантов реализации той или иной вещи.
 
Сверху