Наименование пакетов и классов в Java

48
1
4
Странное у тебя название класса "minecraft_gods", это же вообще не best practice)
 
37
1
9
1) Это не класс, а пакет
2) Использовать нижний слеш в названиях пакета можно и нужно (можешь почитать на сайте оракла)
3) Единственная проблема в рейтинге -- множественное число. Его в названии пакетов юзать не рекомендуется
 
Последнее редактирование модератором:
37
1
9
Да кто такой этот ваш оракл, что он такого сделал...
 

Вложения

  • Screenshot_2021-03-07-23-19-28-137_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2021-03-07-23-19-28-137_com.android.chrome.jpg
    561.3 KB · Просмотры: 11
7,099
324
1,510
В английском тексте(у которого не указан источник) ничего не сказано про нижние подчеркивания
 
7,099
324
1,510
Ох, точно. Но там явно описывается кейс, при котором такое можно применять. У тебя же подчеркивание в середине имени, оно никак не позволяет сделать имя валидным. Если хочешь, чтобы слова были визуально отделены друг от друга - используй точку
1615149702278.png
 
37
1
9
В моей практике точки всегда юзались как поддирректория для явного разделения функционала на пакеты. А вот НАЗВАНИЯ с пробелами всегда использовались. "minecraft_gods", как я понимаю, является названием мода, так что вполне валидно
 
7,099
324
1,510
Так вопрос о названии мода никак не затрагивает вопрос о названии пакета.
"minecraft_gods" - больше подходит для modid
minecraft.gods - больше подходит для пакета
 
37
1
9
Моя точка зрения:
Если (теоретически) у нас может появиться что-то в директории minecraft, не относящееся к gods, то ставим точку (создаем новую директорию).
Если такого быть не может (наш кейс), то юзаем нижнее подчеркивание, потому что в это случае, и minecraft, и gods являются чем-то цельным и нераздельным (при это minecraftgods выглядит убого)
 
7,099
324
1,510
Ты можешь называть пакеты так, как тебе нравится. Вопрос лишь в том, хочешь ли ты, чтобы имена пакетов соответствовали конвенции об именах пакетов.
 
Сверху