- 96
- 2
Здравствуйте, уважаемые кодеры! Я решил сделать в своём моде особые виды оружия и возникла проблема - я не смог понять, как поджигать моба(любого), когда его атакуешь определённым эффектом(я пытался посмотреть нечто похожее в коде ножниц и ведра, но не смог понять часть алгоритма их работы, поэтому просто взял код огнива на поджигание блока).
Прошу извинить, если на форуме были такие же вопросы.
Код:
public class Red_Golden_Axe extends ItemAxe {
public Red_Golden_Axe() {
super(Main.REDGOLD);
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabTools);
this.setTextureName("mod1:Red_Golden_Axe");
}
public boolean onItemUse(ItemStack par1ItemStack, EntityPlayer par2EntityPlayer, World par3World, int par4, int par5, int par6, int par7, float par8, float par9, float par10) {
/* 22 */ if (par7 == 0)
/* */ {
/* 24 */ par5--;
/* */ }
/* */
/* 27 */ if (par7 == 1)
/* */ {
/* 29 */ par5++;
/* */ }
/* */
/* 32 */ if (par7 == 2)
/* */ {
/* 34 */ par6--;
/* */ }
/* */
/* 37 */ if (par7 == 3)
/* */ {
/* 39 */ par6++;
/* */ }
/* */
/* 42 */ if (par7 == 4)
/* */ {
/* 44 */ par4--;
/* */ }
/* */
/* 47 */ if (par7 == 5)
/* */ {
/* 49 */ par4++;
/* */ }
/* */
/* 52 */ if (!par2EntityPlayer.canPlayerEdit(par4, par5, par6, par7, par1ItemStack))
/* */ {
/* 54 */ return false;
/* */ }
/* */
/* */
/* 58 */ if (par3World.isAirBlock(par4, par5, par6))
/* */ {
/* 60 */ par3World.playSoundEffect(par4 + 0.5D, par5 + 0.5D, par6 + 0.5D, "fire.ignite", 1.0F, itemRand.nextFloat() * 0.4F + 0.8F);
/* 61 */ par3World.setBlock(par4, par5, par6, Blocks.fire);
/* */ }
/* */
/* 64 */ par1ItemStack.damageItem(1, par2EntityPlayer);
/* 65 */ return true;
/* */ }
}