Наложение эффектов при атаке

Версия Minecraft
1.7.2
96
2
Здравствуйте, уважаемые кодеры! Я решил сделать в своём моде особые виды оружия и возникла проблема - я не смог понять, как поджигать моба(любого), когда его атакуешь определённым эффектом(я пытался посмотреть нечто похожее в коде ножниц и ведра, но не смог понять часть алгоритма их работы, поэтому просто взял код огнива  на поджигание блока).
Код:
public class Red_Golden_Axe extends ItemAxe {

 public Red_Golden_Axe() {
 super(Main.REDGOLD);
 this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabTools);
 this.setTextureName("mod1:Red_Golden_Axe");
 
 }
 
 public boolean onItemUse(ItemStack par1ItemStack, EntityPlayer par2EntityPlayer, World par3World, int par4, int par5, int par6, int par7, float par8, float par9, float par10) {
 /* 22 */      if (par7 == 0)
 /*    */     {
 /* 24 */       par5--;
 /*    */     }
 /*    */     
 /* 27 */     if (par7 == 1)
 /*    */     {
 /* 29 */       par5++;
 /*    */     }
 /*    */     
 /* 32 */     if (par7 == 2)
 /*    */     {
 /* 34 */       par6--;
 /*    */     }
 /*    */     
 /* 37 */     if (par7 == 3)
 /*    */     {
 /* 39 */       par6++;
 /*    */     }
 /*    */     
 /* 42 */     if (par7 == 4)
 /*    */     {
 /* 44 */       par4--;
 /*    */     }
 /*    */     
 /* 47 */     if (par7 == 5)
 /*    */     {
 /* 49 */       par4++;
 /*    */     }
 /*    */     
 /* 52 */     if (!par2EntityPlayer.canPlayerEdit(par4, par5, par6, par7, par1ItemStack))
 /*    */     {
 /* 54 */       return false;
 /*    */     }
 /*    */     
 /*    */ 
 /* 58 */     if (par3World.isAirBlock(par4, par5, par6))
 /*    */     {
 /* 60 */       par3World.playSoundEffect(par4 + 0.5D, par5 + 0.5D, par6 + 0.5D, "fire.ignite", 1.0F, itemRand.nextFloat() * 0.4F + 0.8F);
 /* 61 */       par3World.setBlock(par4, par5, par6, Blocks.fire);
 /*    */     }
 /*    */     
 /* 64 */     par1ItemStack.damageItem(1, par2EntityPlayer);
 /* 65 */     return true;
 /*    */   }


}
Прошу извинить, если на форуме были такие же вопросы.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Код:
	@Override
	public boolean hitEntity(ItemStack is, EntityLivingBase to, EntityLivingBase from) {
		to.setFire(5);
		return super.hitEntity(is, to, from);
	}
Если он у тебя он унаследован от Item, то
Код:
	@Override
	public boolean hitEntity(ItemStack is, EntityLivingBase to, EntityLivingBase from) {
		to.setFire(5);
		is.damageItem(1, from);
		return true;
	}
 
Сверху