Назначение ID в 1.7.10

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Led

291
3
0
Хотелось бы поднять такой вопрос. Мне хотелось бы принудительно назначать айди созданным мною блокам и предметам, подобно тому, как это было в 1.6.4
Заранее благодарен, Led
 
1,976
68
220
А разве так можно? По моему, начиная с 1.7 ID ставит сама игра для избежания IDConflicts
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 07.04.2016 23:56:37[/merge_posts_bbcode]

Если не раньше...
 

Led

291
3
0
Вот я тоже об этом задумывался, но вдруг как то можно все таки?
Поэтому и спрашиваю тут.
 

Led

291
3
0
Покопался в ванилле. Получилось вот так.

Код:
public class ModItems {
    
    //Инициализация итема
    public static final RegistryNamespaced itemRegistry = GameData.getItemRegistry();
    
    public void init () {
        //Регистрация итема
        itemRegistry.addObject(500, "legendary_crystal", (new Item()).setUnlocalizedName("legendary_crystal").setCreativeTab(ModCreativeTabs.tabLPMod).setTextureName(ModCore.MOD_ID + ":legendary_crystal"));
        
    }
}


4BpjUu4Wl50.jpg

Вроде бы назначил принудительно. Что вы скажите на такой способ? Какие минусы?
 
127
0
А зачем задавать принудительно ID, объект можно по материалу идентифицировать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху