Не генерируется руда

Версия Minecraft
1.7.10
Очень странная проблема, сделал генерацию руды в другом мире (на луне из Galacticraft), когда зпускаю игру из Eclipse, все нормально, все генерируется, но в реальных условиях, после компиляции мода и запуска обычного клиента игры, ничего не генерируется.

Main.java
Код:
public class Main {
 
 public static HeliumOre heliumOre;
 
 public static HeliumGenerator gen;
 
 @EventHandler
 public void preLoad(FMLPreInitializationEvent event) {
 heliumOre = new HeliumOre(Material.rock);
 GameRegistry.registerBlock(heliumOre, "Helium");
 
 gen = new HeliumGenerator();
 GameRegistry.registerWorldGenerator(gen, 1);
 }
 
}

HeliumGenerator
Код:
public class HeliumGenerator implements IWorldGenerator {
 
 @Override
 public void generate(Random random, int chunkX, int chunkZ, World world, IChunkProvider chunkGenerator,
 IChunkProvider chunkProvider) {
 switch(world.provider.dimensionId){
        case -1:
            generateNether(world, random, chunkX*16,chunkZ*16);
        case 0 :
            generateSurface(world, random, chunkX*16,chunkZ*16);
        case 1:
            generateEnd(world, random, chunkX*16,chunkZ*16);
 case -28:
 generateMoon(world, random, chunkX*16,chunkZ*16);
 }
 }
 
    private void generateNether(World world, Random random, int x, int y) {
    }
    
    private void generateSurface(World world, Random random, int x, int y) {
    }
    
    private void generateMoon(World world, Random random, int x, int z) {
     //System.exit(0);
     this.addOreSpawn(Main.heliumOre, world, random, x, z, 16, 16, 7, 15, 1, 40);
    }
    
    public void addOreSpawn(Block block, World world, Random random, int blockXPos, int blockZPos, int maxX, int maxZ, int maxVeinSize, int chancesToSpawn, int minY, int maxY) {
        for(int i = 0; i < chancesToSpawn; i++) {
            int posX = blockXPos + random.nextInt(maxX);
            int posY = minY + random.nextInt(maxY - minY);
            int posZ = blockZPos + random.nextInt(maxZ);
            (new WorldGenMinable(block, maxVeinSize)).generate(world, random, posX, posY, posZ);
        }
    }

 private void generateEnd(World world, Random random, int x, int y) {
    }

}

У меня есть подозрение, что генератор вообще не срабатывает, но почему такое может быть?
 
Решение
А ты уверен что у тебя на готовом клиенте Луна имеет id -28?


Держи
Код:
package galaxyspace.SolarSystem.core.api.world.gen;

import java.util.Random;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.util.MathHelper;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecraft.world.chunk.IChunkProvider;
import cpw.mods.fml.common.IWorldGenerator;

public class OreGenerator implements IWorldGenerator
{
    private final int amountPerChunk;
    private final int maxGenerateLevel;
    private final int minGenerateLevel;
    private final int amountPerVein;
    private final Block oreBlock;
    private final int metadata;
    
    private final Block replaceBlock;
    private final int repmetadata...
1,057
50
234
А ты уверен что у тебя на готовом клиенте Луна имеет id -28?


Держи
Код:
package galaxyspace.SolarSystem.core.api.world.gen;

import java.util.Random;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.util.MathHelper;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecraft.world.chunk.IChunkProvider;
import cpw.mods.fml.common.IWorldGenerator;

public class OreGenerator implements IWorldGenerator
{
    private final int amountPerChunk;
    private final int maxGenerateLevel;
    private final int minGenerateLevel;
    private final int amountPerVein;
    private final Block oreBlock;
    private final int metadata;
    
    private final Block replaceBlock;
    private final int repmetadata;
    private final int dimId;

    public OreGenerator(Block oreBlock, int metadata, int amountPerChunk, int minGenLevel, int maxGenLevel, int amountPerVein, Block replace, int repMeta, int dim)
    {
        this.oreBlock = oreBlock;
        this.metadata = metadata;
        this.amountPerChunk = amountPerChunk;
        this.minGenerateLevel = minGenLevel;
        this.maxGenerateLevel = maxGenLevel;
        this.amountPerVein = amountPerVein;
        this.replaceBlock = replace;
        this.repmetadata = repMeta;
        this.dimId = dim;
    }

    @Override
    public void generate(Random random, int chunkX, int chunkZ, World world, IChunkProvider chunkGenerator, IChunkProvider chunkProvider)
    {
        if (world.provider.dimensionId == this.dimId)
        {
            for (int i = 0; i < this.amountPerChunk; i++)
            {
                int x = chunkX * 16 + random.nextInt(16);
                int z = chunkZ * 16 + random.nextInt(16);
                int y = random.nextInt(Math.max(this.maxGenerateLevel - this.minGenerateLevel, 0)) + this.minGenerateLevel;
                this.generateOre(world, random, x, y, z);
            }
        }
    }

    private boolean generateOre(World par1World, Random par2Random, int par3, int par4, int par5)
    {
        float var6 = par2Random.nextFloat() * (float) Math.PI;
        double var7 = par3 + 8 + MathHelper.sin(var6) * this.amountPerVein / 8.0F;
        double var9 = par3 + 8 - MathHelper.sin(var6) * this.amountPerVein / 8.0F;
        double var11 = par5 + 8 + MathHelper.cos(var6) * this.amountPerVein / 8.0F;
        double var13 = par5 + 8 - MathHelper.cos(var6) * this.amountPerVein / 8.0F;
        double var15 = par4 + par2Random.nextInt(3) - 2;
        double var17 = par4 + par2Random.nextInt(3) - 2;

        for (int var19 = 0; var19 <= this.amountPerVein; ++var19)
        {
            double var20 = var7 + (var9 - var7) * var19 / this.amountPerVein;
            double var22 = var15 + (var17 - var15) * var19 / this.amountPerVein;
            double var24 = var11 + (var13 - var11) * var19 / this.amountPerVein;
            double var26 = par2Random.nextDouble() * this.amountPerVein / 16.0D;
            double var28 = (MathHelper.sin(var19 * (float) Math.PI / this.amountPerVein) + 1.0F) * var26 + 1.0D;
            double var30 = (MathHelper.sin(var19 * (float) Math.PI / this.amountPerVein) + 1.0F) * var26 + 1.0D;
            int var32 = MathHelper.floor_double(var20 - var28 / 2.0D);
            int var33 = MathHelper.floor_double(var22 - var30 / 2.0D);
            int var34 = MathHelper.floor_double(var24 - var28 / 2.0D);
            int var35 = MathHelper.floor_double(var20 + var28 / 2.0D);
            int var36 = MathHelper.floor_double(var22 + var30 / 2.0D);
            int var37 = MathHelper.floor_double(var24 + var28 / 2.0D);

            for (int var38 = var32; var38 <= var35; ++var38)
            {
                double var39 = (var38 + 0.5D - var20) / (var28 / 2.0D);

                if (var39 * var39 < 1.0D)
                {
                    for (int var41 = var33; var41 <= var36; ++var41)
                    {
                        double var42 = (var41 + 0.5D - var22) / (var30 / 2.0D);

                        if (var39 * var39 + var42 * var42 < 1.0D)
                        {
                            for (int var44 = var34; var44 <= var37; ++var44)
                            {
                                double var45 = (var44 + 0.5D - var24) / (var28 / 2.0D);

                                Block block = par1World.getBlock(var38, var41, var44);
                                int meta = par1World.getBlockMetadata(var38, var41, var44);
                                if (var39 * var39 + var42 * var42 + var45 * var45 < 1.0D && block == this.replaceBlock && meta == this.repmetadata)
                                {
                                    par1World.setBlock(var38, var41, var44, this.oreBlock, this.metadata, 2);
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }

        return true;
    }
}
GameRegistry.registerWorldGenerator(new OreGenerator(GSBlocks.LeadOre, 0, 6, 0, 45, 4, GCBlocks.blockMoon, 4, ConfigManagerCore.idDimensionMoon), 4);
 
BlesseNtumble написал(а):
А ты уверен что у тебя на готовом клиенте Луна имеет id -28?


Держи



К сожалению и ваш способ не сработал, путем небольших экспериментов я пришел к выводу, что метод generate просто не вызывается по каким-то причинам, есть ли способ вручную вызвать генерацию мира?
 
1,057
50
234
Kreatifchk написал(а):
BlesseNtumble написал(а):
А ты уверен что у тебя на готовом клиенте Луна имеет id -28?


Держи



К сожалению и ваш способ не сработал, путем небольших экспериментов я пришел к выводу, что метод generate просто не вызывается по каким-то причинам, есть ли способ вручную вызвать генерацию мира?


Я сам проврил у себя, прекрасно генерит. Новый мир пробовали после инициализации генератора?
 
BlesseNtumble написал(а):
Kreatifchk написал(а):
BlesseNtumble написал(а):
А ты уверен что у тебя на готовом клиенте Луна имеет id -28?


Держи



К сожалению и ваш способ не сработал, путем небольших экспериментов я пришел к выводу, что метод generate просто не вызывается по каким-то причинам, есть ли способ вручную вызвать генерацию мира?


Я сам проврил у себя, прекрасно генерит. Новый мир пробовали после инициализации генератора?



Что вы имеете в виду?
 
Сверху