Нет текстуры кирки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вот создаю кирку(По урокам ScratchForFun (https://www.youtube.com/watch?v=85_qQIrQLfw)) Все зделал правильно а текстурки Нету !!!!!Помогите дорогие знатаки!!!!!!


Главный Класс мода
Код:
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.item.EnumToolMaterial;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraftforge.common.EnumHelper;
import net.solarmagic.src.items.ItemPickaxeCrystalin;
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.Mod.Init;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.network.NetworkMod;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import cpw.mods.fml.common.registry.LanguageRegistry;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;

@Mod(modid = SolarMagic.modid, name = "Solar Magic", version = "0.1a(WIP)")
@NetworkMod(clientSideRequired = true, serverSideRequired = false)

public class SolarMagic {
    public static final String modid = "solarmagic";
    
    //CreativeTab
    public static CreativeTabs solarMagicTab;
    
    //Tools
    public static Item itemPickaxeCrystalin;
    
    //Blocks
    
    
    //Items
    
    
    //EnumToolMaterials
    public static EnumToolMaterial toolMaterialCrystalin;
    
    
    @EventHandler
    public void load(FMLInitializationEvent e){
        solarMagicTab = new CreativeTabs("solarmagictab"){
            @SideOnly(Side.CLIENT)
            public int getTabIconItemIndex(){
                return Block.beacon.blockID;
            }
        };
        
        //Settings
        LanguageRegistry.instance().addStringLocalization(solarMagicTab.getTranslatedTabLabel(), "Solar Magic");
        
        toolMaterialCrystalin = EnumHelper.addToolMaterial("CRYSTALINTOOLMATERIAL", 3, 873, 6.0F, 2.0F, 8);
        
        itemPickaxeCrystalin = new ItemPickaxeCrystalin(8000, toolMaterialCrystalin).setUnlocalizedName("itemPickaxeCrystalin");
        
        
        
        GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(itemPickaxeCrystalin, 9), new Object []{"***", " | ", " | ", '*', Item.paper, '|', Item.stick });
        
        
        registerItem(itemPickaxeCrystalin, itemPickaxeCrystalin.getUnlocalizedName(), "Crystaline Pickaxe");
        
    }
    
    public void registerBlock(Block block, String string, String name){
        GameRegistry.registerBlock(block, string);
        LanguageRegistry.addName(block, name);  
    }
    
    public void registerItem(Item item, String string, String name){
        GameRegistry.registerItem(item, string);
        LanguageRegistry.addName(item, name);
    }
}

А вот и сама кирка
Код:
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.item.EnumToolMaterial;
import net.minecraft.item.ItemPickaxe;
import net.solarmagic.src.SolarMagic;

public class ItemPickaxeCrystalin extends ItemPickaxe{

    public ItemPickaxeCrystalin(int id, EnumToolMaterial ToolMaterial) {
        super(id, ToolMaterial);
        this.setCreativeTab(SolarMagic.solarMagicTab);
        this.setMaxStackSize(1);

    }
    
    @Override
    public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister)
    {
        this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon(SolarMagic.modid + ":itemPickaxeCrystalin");
    }
    
    
}
Буду рад ответам
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Во первых, у тебя отсутствуют патчи,
Во вторых, если у тебя не отображается твоя текстура, проверь в консоле на наличии ошибки отсутствия твоего файла по определённому пути и сравни со своим путем.
В третьих, "GameRegistry.registerItem(item, string);" давно не модно такое писать, тем более не известно для какой ты версии Minecraft'а с Forge'ем ты делаешь.
 
Если не трудно ответь
А на что
Код:
GameRegistry.registerItem(item, string);
[font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif]  [/font]
[font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif]Изменить[/font]
                                                                                                            СПС
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 31.03.2014 21:56:01[/merge_posts_bbcode]

Все понял спс
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
timaxa007 написал(а):
В третьих, "GameRegistry.registerItem(item, string);" давно не модно такое писать, тем более не известно для какой ты версии Minecraft'а с Forge'ем ты делаешь.
кгм, Кгм, КГМ!.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 31.03.2014 19:00:28[/merge_posts_bbcode]

Наоборот это было не модно, ибо его практическое применение было только в использовании другими модами. А сейчас уже пора, ибо чтобы миры с 1.6.4 на 1.7.2 грузились, а в 1.7.2 это вообще обязательно.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
anti344 написал(а):
timaxa007 написал(а):
В третьих, "GameRegistry.registerItem(item, string);" давно не модно такое писать, тем более не известно для какой ты версии Minecraft'а с Forge'ем ты делаешь.
кгм, Кгм, КГМ!.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 31.03.2014 19:00:28[/merge_posts_bbcode]

Наоборот это было не модно, ибо его практическое применение было только в использовании другими модами. А сейчас уже пора, ибо чтобы миры с 1.6.4 на 1.7.2 грузились, а в 1.7.2 это вообще обязательно.
Тогда я извиняюсь, за не точность (и возможно и за ошибку).
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Не знаю, попробуй в место этого:
TheMaxFez написал(а):
Код:
public class ItemPickaxeCrystalin extends ItemPickaxe{

    public ItemPickaxeCrystalin(int id, EnumToolMaterial ToolMaterial) {
        super(id, ToolMaterial);
        this.setCreativeTab(SolarMagic.solarMagicTab);
        this.setMaxStackSize(1);

    }
    
    @Override
    public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister)
    {
        this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon(SolarMagic.modid + ":itemPickaxeCrystalin");
    }
    
    
}
Сделать так:
Код:
public class ItemPickaxeCrystalin extends ItemPickaxe{
@SideOnly(Side.CLIENT)
private Icon theIcon;

    public ItemPickaxeCrystalin(int id, EnumToolMaterial ToolMaterial) {
        super(id, ToolMaterial);
        this.setCreativeTab(SolarMagic.solarMagicTab);
        this.setMaxStackSize(1);

    }
    
@SideOnly(Side.CLIENT)
    public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister)
    {
    super.registerIcons(par1IconRegister);
    this.theIcon=par1IconRegister.registerIcon(SolarMagic.modid + ":itemPickaxeCrystalin");
    }
    
    
}
Если ты конечно уверен в том, что у тебя текстура находиться в правильном месте...
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
ДА ЛААДНО БЛИН, А ОБ ЭТОМ ТИПА НЕ БЫЛО УЖЕ НАПИСАНО ПАРУ СООБЩЕНИЙ ВВЕРХ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху