Нужен кто-нить, чтобы на вопросы про майн ответил

1,159
38
544
Есть у меня проект, а там дохрена TODO'шек. И чтобы я мог с числой совестью их убрать, мне нужно как-то их объяснить. Вот например непонятка в моей GUI'шке
Java:
@Override
    protected void drawGuiContainerForegroundLayer(int p_146979_1_, int p_146979_2_) {
        int textY = 123;
        mc.fontRenderer.drawString(StatCollector.translateToLocalFormatted("gui.step", player.getStep()), 8, textY, 0x444444, false);
        mc.fontRenderer.drawString(StatCollector.translateToLocalFormatted("gui.level", player.getLvl()), 60, textY, 0x444444, false);
        mc.fontRenderer.drawString(StatCollector.translateToLocalFormatted("gui.protection", player.getProtection()), 8, textY+=10, 0x444444, false);
        mc.fontRenderer.drawString(StatCollector.translateToLocalFormatted("gui.ExpPoints", player.getExp()), 60, textY, 0x444444, false);
        mc.fontRenderer.drawString(StatCollector.translateToLocalFormatted("gui.persistence", player.getPersistence()), 8, textY+=10, 0x444444, false);
        mc.fontRenderer.drawString(StatCollector.translateToLocalFormatted("gui.tiredness", player.getTiredness()), 60, textY, 0x444444, false);
        mc.fontRenderer.drawString(StatCollector.translateToLocalFormatted("gui.charisma", player.getCharisma()), 8, textY+=10, 0x444444, false);

        super.drawGuiContainerForegroundLayer(p_146979_1_, p_146979_2_);

        /*
         * Бэкграунд диалогового окна отрисовывается в drawGuiContainerForegroundLayer, т.к. должен быть
         * отрисован после итемстаком. В противном случае оне не пройдут GL_DEPTH_TEST.
         */
        if (isPlayerTryExitWhileEditStats) {
           [B] // TODO: непонятно почему, но первые два параметра считаются относительно guiLeft и guiTop[/B]
            System.out.println("drawGuiContainerForegroundLayer: guiLeft " + (0-guiLeft) + " guiTop " + (0-guiTop));
            exitDialog.drawDialogGradientBackground(0/*-guiLeft*/, 0/*-guiTop*/);
            // Само диалоговое окно отрисовывается в drawGuiContainerBackgroundLayer
        }
    }

И таких вещей довольно много. Создавать темы под них я задолбаюсь. Так что есть среди вас чудак, которому не жалко немного времени потрепаться со мной и объяснить TODO'хи? Взамен дам денег на пивас (y)
 
2,505
81
397
В данный момент сделан glTranslate на guiLeft, guiTop. Так и получается.
Можешь связаться со мной в дискорде. (Деньги на пивас не нужны)
 
1,159
38
544
Сверху