- 1,111
- 47
- 420
Крч так, я сделал модельку .obj в блэндере и засунул ее в майнкрафт. Вершинки отображаются великолепно, но вот с нормалями видимо что то не так. Вообщем все черное какие бы текстурки или цвета я не накладывал.
Сразу скажу что в .obj файле нормали присутствуют.
Код:
public class RenderAbsorbentSphere extends TileEntitySpecialRenderer {
private IModelCustom model = AdvancedModelLoader.loadModel(new ResourceLocation("sm", "objects/sphere.obj"));
@Override
public void renderTileEntityAt(TileEntity p_147500_1_, double p_147500_2_, double p_147500_4_, double p_147500_6_, float p_147500_8_) {
glPushMatrix();
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, -1);
glTranslated(p_147500_2_, p_147500_4_, p_147500_6_);
glColor4d(1, 0.7, 0.7, 1);
//bindTexture(new ResourceLocation("sm", "textures/glass.png"));
model.renderAll();
glPopMatrix();
}
}
Сразу скажу что в .obj файле нормали присутствуют.