Очередной холивар на тему какая же версия игры лучше

7,099
324
1,510
выпиливание IItemRenderer
Во первых, есть TileEntityItemStackRenderer
Во вторых есть запеченные модели - более высокоуровневая абстракция рендеринга. Да, с запеченными не поюзаешь шейдеры и постпроцессинг, но для большинства тасок в модах оно и не нужно

Так если юзал CCL и продолжаешь юзать, то переход не заметен

Не знаю, на дейзи проектах почти все орут когда видят разницу между 800 и 250 фпс.
Так можно фальсифицировать отображение фпс. Если больше 240, то показывать 800+-10
 
Последнее редактирование:

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,893
Во вторых есть запеченные модели - более высокоуровневая абстракция рендеринга
А зачем они вообще нужны? Прироста фпс я не заметил, только кучу гемора и ограничений для рендеринга добавляют.
 
7,099
324
1,510
Не знаю, на дейзи проектах почти все орут когда видят разницу между 800 и 250 фпс.
Так можно фальсифицирова
заканчивая пчелами
Сам майнкон я не смотрел, но в обзоре чел, типо, цитировал, что авторы вводят пчел, чтобы научить игроков правильному обращению с насекомыми. Не знаю, какое отношение "реальная эффективность"/"поднятие хайпа", но то, что такая популярная игра заставляет обратить внимание на экологические проблемы уже хорошо
 
7,099
324
1,510
Чтобы с opengl не работать
Вот это сделал через запеченные
И это было довольно легко, потратил буквально пару дней.

С другой стороны, я помню другую задачу - рендер зачаровалки, чтобы кроме алмазов поддерживались другие камушки(отличаются только цветом). Рендер тайла делал через opengl и так заколебался, ухх. А задача вроде проще
 
5,024
47
784
7,099
324
1,510
Это надо с нормалями работать. Чисто теоретически можно. Я пытался сделать постоянное свечение ока, но получилось только переменное(зависит от положения игрока)
 
627
72
178
К чему это? Я сказал что на 1.6.4 пакеты ОТЛИЧАЮТСЯ от других версий. Если на ней AbstractPacket (или хз что), то сейчас IMessage
 
7,099
324
1,510
К тому, что если юзать CCL, то не важно, че там у форжа отличается и код пакетов портируется 1 к 1, практически
 
Сверху