Во первых, есть TileEntityItemStackRendererвыпиливание IItemRenderer
Так если юзал CCL и продолжаешь юзать, то переход не заметенперешел на netty
Так можно фальсифицировать отображение фпс. Если больше 240, то показывать 800+-10Не знаю, на дейзи проектах почти все орут когда видят разницу между 800 и 250 фпс.
А зачем они вообще нужны? Прироста фпс я не заметил, только кучу гемора и ограничений для рендеринга добавляют.Во вторых есть запеченные модели - более высокоуровневая абстракция рендеринга
Так можно фальсифицироваНе знаю, на дейзи проектах почти все орут когда видят разницу между 800 и 250 фпс.
Сам майнкон я не смотрел, но в обзоре чел, типо, цитировал, что авторы вводят пчел, чтобы научить игроков правильному обращению с насекомыми. Не знаю, какое отношение "реальная эффективность"/"поднятие хайпа", но то, что такая популярная игра заставляет обратить внимание на экологические проблемы уже хорошозаканчивая пчелами
Слышал я про один проект давно который так сделал, когда это спалили там столько говна вылилось))Так можно фальсифицирова
Чтобы с opengl не работатьА зачем
сможешь сделать светящийся шейп на модели?Чтобы с opengl не работать
Вот это сделал через запеченные