Пакеты, прокси и Eclipse

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
675
2
Доброго времени суток.

Хочу поинтересоваться, что такое прокси(клиент/сервер) и зачем они нужны?
Шо такое пакеты и что/кому они могут передавать?
По антяжкиному туториалу он создает мод в отдельном проекте. В таком случае его сырцы падают не в папку с сырцами кубача, а в /mcp/eclipse/prName/src. Как в таком случае компилировать мод без перемещения исходников?
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Если ты про старый тутор, то ручками, ручками.

Прокси - для выполнения определённого кода ТОЛЬКО на клиенте или на сервере(с учемтом классов клиента, которые на сервере не существуют, то бишь мега универсальность модов как для клиента, так и для сервера)

Пакеты - откуда серверу знать, что ты нажал на кнопку? Правильно, отправить пакет ему, постукать.
 
675
2
anti344 написал(а):
Если ты про старый тутор, то ручками, ручками.
Ручками, это в смысле таскать сырцы мода в /src/minecraft?

Прокси - для выполнения определённого кода ТОЛЬКО на клиенте или на сервере(с учемтом классов клиента, которые на сервере не существуют, то бишь мега универсальность модов как для клиента, так и для сервера)
Тогда @SideOnly(Side.CLIENT) определяет метод к серверному или клиентскому прокси?

Выходит, что в клиентский прокси нужно писать всякие, например креатив-табы, а в серверном регистрировать предметы? И считается ли сингл - сервером?
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
-__-
Предметы нужно регистрировать и там и там, то бишь как положено. Насчет креатив-табов даже не знаю, их вроде все-время делали просто так и всё работало. @SideOnly(Side.CLIENT) вообще не имеет отношения к прокси, эта аннотация означает, что этот метод будет загружен из джарника твоего мода только если это клиент(вернее он-то будет загружен, но потом пойдет скан на предметы с такой аннотацией и их будут убирать на месте). То-бишь так тоже можно, но если на сервере вызвать метода, помеченный @SideOnly(Side.CLIENT) - краш. А прокси это делает легко и просто, без крашей.
 
675
2
anti344 написал(а):
Предметы нужно регистрировать и там и там, то бишь как положено.
Т.е. нужно вызывать в моем случае ItemList.load() нужно и в серверном и в клиентском прокси. Главный класс мода для этого использовать не стоит?

И все же:
И считается ли сингл - сервером?
 
2,955
12
Тогда я тебе объясню кое что. SinglePlayer - это встроенный в клиент сервер.
 
675
2
Dragon2488 написал(а):
Тогда я тебе объясню кое что. SinglePlayer - это встроенный в клиент сервер.
Ммм. Понял :)

И все же, где лучше регать предметы, в проксях или в главном классе мода?
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Ну а что я еще мог иметь ввиду?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 06.05.2014 15:36:24[/merge_posts_bbcode]

Специально для этого и замутили весь сыр-бор с Gradle
 
675
2
anti344 написал(а):
Ну а что я еще мог иметь ввиду?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 06.05.2014 15:36:24[/merge_posts_bbcode]

Специально для этого и замутили весь сыр-бор с Gradle
Ну, мало ли. Мб можно было ручками изменить путь до сырцов.
Спасибо, тему можно закрывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху