Проблема с локализацией

Версия Minecraft
1.7.10
222
5
28
Есть обычный файл локализации (русская и английская версия).
К примеру названия блоков, предметов, тайлов с него достаются нормально, как только я пытаюсь получить с него что-либо другое - но ничего.

Пример файла:
#Guis
gui.someblock1.name= someblock1 //Работает
gui.someblock2.name= someblock2 //Работает
gui.button.buy.name = Buy //Не работает
gui.label.info.success = Success! //Не работает
gui.label.info.failed = Failed! //Не работает
gui.label.info.error = No space in the buffer //Не работает

Пытаюсь взять так:
Java:
//при new GUI класса
String name = StatCollector.translateToLocal("gui.someblock1.name"); - работает

//При инициализации GUI (кнопки, текстовые поля)
this.buttonList.add(new GuiButtonCustom(1, (width - xSize) / 2 + 30, (height - ySize) / 2 + 50, 58, 12, StatCollector.translateToLocal("gui.button.buy.name"))); - не работает
 
3,005
192
592
Ты пробел лишний ставишь перед равно..
И пробелы до и после равно **НЕ** нужны.
 
3,005
192
592
Сверху