проблема с МетаДата

Версия Minecraft
1.7.10
Метадата блока присваивается блоку только после того как навел взгляд на блок.
Можно сделать чтобы мета постоянно в блоке хранилась, то есть при загрузки в игру у определенного блока уже имелась мета?
 
Вот таким образом пытался сделать баундбокс для того чтобы диван не исчезал при повороте головы.




Java:
package mebel.mod_divan;

import java.util.List;


import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.ITileEntityProvider;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.util.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.MathHelper;
import net.minecraft.world.IBlockAccess;
import net.minecraft.world.World;


    public class BlockDivan extends Block implements ITileEntityProvider {

        public BlockDivan() {
            super(Material.circuits);
        }

        @Override
        public TileEntity createNewTileEntity(World world, int metadata) {
            return new TileEntityDivan();
        }

        @Override
        public int getRenderType() {
            return -1;
        }

        @Override
        public boolean isOpaqueCube() {
            return false;
        }

        @Override
        public boolean renderAsNormalBlock() {
            return false;
        }

        @Override
        public boolean onBlockActivated(World world, int x, int y, int z, EntityPlayer player, int side, float hitX, float hitY, float hitZ) {
            EntityDivan sit = new EntityDivan(world);
        
            sit.setPosition((double)x + 0.5D, (double)y + 0.5D, (double)z + 0.5D);
            if (!world.isRemote) {
                world.spawnEntityInWorld(sit);
                player.mountEntity(sit);
            }
            return super.onBlockActivated(world, x, y, z, player, side, hitX, hitY, hitZ);
        }

        @Override
        public void onBlockPlacedBy(World world, int x, int y, int z, EntityLivingBase entity, ItemStack is) {
            int l = MathHelper.floor_double((double)(entity.rotationYaw * 4.0F / 360.0F) + 0.5D) & 3;
            
            world.setBlockMetadataWithNotify(x, y, z, l, 2);
        }

        
        
         public void setBlockBoundsBasedOnState(IBlockAccess world, int x, int y, int z)
          {
            Block block = world.getBlock(x, y, z);
            int meta = world.getBlockMetadata(x, y, z);


            {
              switch (meta)
              {
              case 0:
                 setBlockBounds(-1.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
                  
                break;
              case 1:
                  setBlockBounds(0.0F, 0.0F, -1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
                    
                    break;
              case 2:
                  setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 0.0F, 2.0F, 1.0F, 1.0F);
                    
                    break;
              case 3:
                  setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F, 1.0F, 2.0F);
                    
                    break;
              }}
          }
        
        
        @Override
        public void setBlockBoundsForItemRender() {
            setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
        }

    }
 
7,099
324
1,510
Может, лучше сделать как кровать?
Границы блока, вроде, не влияют на рендер
 
1,976
68
220
Можно сделать чтобы мета постоянно в блоке хранилась
Да. Вот код дающий 4 блока под одни ID вместо одного:
Java:
@Override
public void getSubBlocks(Item block, CreativeTabs tab, List list) {
    for (int i = 0; i < 4; i++) {
        list.add(new ItemStack(block, 1, i));
    }
}
 
Да. Вот код дающий 4 блока под одни ID вместо одного:
Кажется не совсем то.Mне ведь не субблоки нужны.Я ставлю один и тот же диван под разными углами. Наводишь на один из них курсор, получаешь мету от этого дивана.Но теперь исчезает при повороте головы диван, что стоял перпендикулярно к нему.
 
Проблему я описывал в другой теме ссылка. В которой ты мне тоже ответил, но я так и не понял, что ты имел в виду.
Пришлось искать решение иным путём.
Ещё раз попытаюсь объяснить.Есть диван размером в 2 блока. Но баундбокс там в один блок.По этому, когда из видимости изчезает этот баундбокс, пропадает весь диван.Я так понимаю, это сделано, чтобы экономить ресурсы и не рендерить то, чего игрок всё равно не видит.

С помощью вот этого проблема решается:
Java:
 public void setBlockBoundsBasedOnState(IBlockAccess world, int x, int y, int z)
          {
            Block block = world.getBlock(x, y, z);
            int meta = world.getBlockMetadata(x, y, z);


            {
              switch (meta)
              {
              case 0:
                 setBlockBounds(-1.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
                  
                break;
              case 1:
                  setBlockBounds(0.0F, 0.0F, -1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
                    
                    break;
              case 2:
                  setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 0.0F, 2.0F, 1.0F, 1.0F);
                    
                    break;
              case 3:
                  setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F, 1.0F, 2.0F);
                    
                    break;
              }}
          }

Но только тогда, когда я навожу взгляд на этот диван, а если ставлю рядом другой и навожу на него взгляд, то пред идущий диван снова пропадает раньше чем он должен.В общем я хочу, чтобы диван не пропадал, пока я хоть что-то от него вижу.
 
3,005
192
592
Проще посмотреть, как сделана кровать, ибо тебе нужно почти тоже самое.
А городить свои костыли это такое..
 
Сверху