Проблема с прокси

Версия Minecraft
1.8.9
Такая проблема... во всех учебниках сказано что proxy должен быть public static, но он почему-то ругается на этот самый static
Скрин прикрепляется криво, поэтому опишу так

package com.avalanche.natureforce;

import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod.EventHandler;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod.Instance;
import net.minecraftforge.fml.common.SidedProxy;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;

@Mod(modid = Main.MODID, name = Main.MODNAME, version = Main.VERSION)
public class Main {

    public static final String MODID = "natureforce";
    public static final String MODNAME = "Nature Force";
    public static final String VERSION = "1.0.0";
        
    @Instance
    public static Main instance;
        
    @SidedProxy(clientSide="com.avalanche.natureforce.ClientProxy", 
                         serverSide="com.avalanche.natureforce.ServerProxy")
    public static CommonProxy proxy;
     
    @EventHandler
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent e) {
          this.proxy.preInit(e);      
    }
        
    @EventHandler
    public void init(FMLInitializationEvent e) {
          this.proxy.init(e);
    }
        
    @EventHandler
    public void postInit(FMLPostInitializationEvent e) {
          this.proxy.postInit(e);
    }
}

То бишь подчеркивает слово proxy в строке this.proxy.preInit(e);


package com.avalanche.natureforce;

import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;

import com.avalanche.natureforce.item.ModItems;

import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;

public class CommonProxy {

   public void preInit(FMLPreInitializationEvent e) {

         ModItems.createItems();
   }
   public void init(FMLInitializationEvent e) {

   }
   public void postInit(FMLPostInitializationEvent e) {

   }
}
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Avalanche, он скорее всего ругается на:
Код:
public static Main instance;
Он должен быть без модификатора static.


И на подобное уже отвечали, но для другой версии Minecraft.
http://forum.mcmodding.ru/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0-1-9-4-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8-%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F?highlight=public+Main+instance%3B
 
7,099
324
1,509
Если сильно хочется:

Код:
@Instance
    public static Main instance;
        
@SidedProxy(clientSide="com.avalanche.natureforce.ClientProxy",
            serverSide="com.avalanche.natureforce.ServerProxy")
    public CommonProxy proxy;

public static CommonProxy getProxy(){return Main.instance.proxy;}
 
Agravaine написал(а):

Блин, а ведь оно изначально так и было, я просто не врубаюсь почему у меня предмет не отображается в инвентаре, хотя вроде всё так как надо, и рендер зарегал, и json'ы сто раз проверил...


Agravaine написал(а):

Вот в json файле он подчеркивает слова builtin, thirdperson, firstperson с предупреждением The word 'firstperson' is not correctly spelled

{
    "parent":"builtin/generated",
    "textures": {
        "layer0":"natureforce:items/nature_ring"
    }
    "display": {
        "thirdperson": {
            "rotation": [ -90, 0, 0 ],
            "translation": [ 0, 1, -3 ],
            "scale": [ 0.55, 0.55, 0.55 ]
        },
        "firstperson": {
            "rotation": [ 0, -135, 25 ],
            "translation": [ 0, 4, 2 ],
            "scale": [ 1.7, 1.7, 1.7 ]
        }
    }
}
 
Сверху