Проблема с рендером моделей мобов

Версия Minecraft
1.6.4
Решение
Попробуй в рендере своего моба при получении урона запускать такую матрицу:
Java:
GL11.glPushMatrix()
GL11.glColor4F(1.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
GL11.glPopMatrix()

P.S оказалось что при рендере у него в матрице задаётся GL11.glColor4F(3.0f, 3.0f, 3.0f, 3.0f); убрал - заработало)
627
72
178
Попробуй в рендере своего моба при получении урона запускать такую матрицу:
Java:
GL11.glPushMatrix()
GL11.glColor4F(1.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
GL11.glPopMatrix()

P.S оказалось что при рендере у него в матрице задаётся GL11.glColor4F(3.0f, 3.0f, 3.0f, 3.0f); убрал - заработало)
 
Последнее редактирование:
Сверху