Проблема с рендером предмета от 3го лица.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Собственно, вот код:
Код:
package hcsmod.client.render;

import org.lwjgl.opengl.GL11;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.client.IItemRenderer;

public class RenderIcebreaker implements IItemRenderer {

    private ModelIcebreaker icebreaker;
    private static final ResourceLocation icebreakerTexture = new ResourceLocation("hcsmod:textures/models/icebreaker.png");
    
    public RenderIcebreaker(){
        icebreaker = new ModelIcebreaker();
    }
    
    @Override
    public boolean handleRenderType(ItemStack item, ItemRenderType type) {
        switch(type){
        case EQUIPPED: return true;
        case EQUIPPED_FIRST_PERSON: return true;
        default: return false;
        }
    }

    @Override
    public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack item,
            ItemRendererHelper helper) {
        // TODO Auto-generated method stub
        return false;
    }

    @Override
    public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack item, Object... data) {
        switch(type){
        case EQUIPPED:{
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glScalef(1F, 1F, 1F);
            GL11.glTranslatef(0.3F, 0.5F, 0.2F);
            GL11.glRotatef(150, -6F, -0.4F, 0.6F);
            Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(icebreakerTexture);
            icebreaker.renderModel(.0625F);
            GL11.glPopMatrix();
        }
        
        case EQUIPPED_FIRST_PERSON:{
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glScalef(1F, 1F, 1F);
            GL11.glTranslatef(0.5F, 0.6F, 0.0F);
            GL11.glRotatef(180, -4F, -0.5F, 4.7F);
            Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(icebreakerTexture);
            icebreaker.renderModel(.0625F);
            GL11.glPopMatrix();
        }
        
        default:
            break;
        }
    }
    
    public static void v(){
        GL11.glTranslatef(0.3F, 0.5F, 0.2F);
        GL11.glRotatef(150, -6F, -0.4F, 0.6F);
    }
}

И скрин ниже, что происходит от 3го лица. От первого все нормально.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
А где break; в конце первого case?
Это же Java, а не Scala тебе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху