- 279
- 0
Собственно, вот код:
И скрин ниже, что происходит от 3го лица. От первого все нормально.
Код:
package hcsmod.client.render;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.client.IItemRenderer;
public class RenderIcebreaker implements IItemRenderer {
private ModelIcebreaker icebreaker;
private static final ResourceLocation icebreakerTexture = new ResourceLocation("hcsmod:textures/models/icebreaker.png");
public RenderIcebreaker(){
icebreaker = new ModelIcebreaker();
}
@Override
public boolean handleRenderType(ItemStack item, ItemRenderType type) {
switch(type){
case EQUIPPED: return true;
case EQUIPPED_FIRST_PERSON: return true;
default: return false;
}
}
@Override
public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack item,
ItemRendererHelper helper) {
// TODO Auto-generated method stub
return false;
}
@Override
public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack item, Object... data) {
switch(type){
case EQUIPPED:{
GL11.glPushMatrix();
GL11.glScalef(1F, 1F, 1F);
GL11.glTranslatef(0.3F, 0.5F, 0.2F);
GL11.glRotatef(150, -6F, -0.4F, 0.6F);
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(icebreakerTexture);
icebreaker.renderModel(.0625F);
GL11.glPopMatrix();
}
case EQUIPPED_FIRST_PERSON:{
GL11.glPushMatrix();
GL11.glScalef(1F, 1F, 1F);
GL11.glTranslatef(0.5F, 0.6F, 0.0F);
GL11.glRotatef(180, -4F, -0.5F, 4.7F);
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(icebreakerTexture);
icebreaker.renderModel(.0625F);
GL11.glPopMatrix();
}
default:
break;
}
}
public static void v(){
GL11.glTranslatef(0.3F, 0.5F, 0.2F);
GL11.glRotatef(150, -6F, -0.4F, 0.6F);
}
}
И скрин ниже, что происходит от 3го лица. От первого все нормально.