проблема с загрузкой картинки

Версия Minecraft
1.6.4
Всем привет!
У меня такая проблема. Пытаюсь загрузить картинку в RenderGameOverlayEvent. Картинка выводится именно в то место, в которое я хочу, и я понимаю, что картинка подгружается в мод. Но ошибка в том, что указав координаты по типу
mc.ingameGUI.drawTexturedModalRect(координата по X, координата по Y, начальная координата картинки по Х, начальная координата картинки по Y, длина, ширина); (координаты пикселей я смотрел в paint)
моя картинка выводится некорректно, а именно область, которую я хотел вовсе не выводится. Кто нибудь знает что делать? Я думаю, что я как-то неправильно ввожу координаты в метод отрисовки, хотя исходил из видеурока на ютубе.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    416.5 KB · Просмотры: 27
Agravaine написал(а):
Картинка должна быть 256х256.

Опа, спасибо. А теперь такая ситуация
Я хотел заменить сердчечки на свою картинку(поставить на их место свой индикатор), но почему то после того ,как я выставил эту картинку ,пропал индикатор голода. Можно ли как то исправить?
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    343.5 KB · Просмотры: 18
Agravaine написал(а):
Код, будь добр.

@ForgeSubscribe
public void onDraw(RenderGameOverlayEvent event) {
   if (event.type == RenderGameOverlayEvent.ElementType.HEALTH) {
       event.setCanceled(true);

       int posX = event.resolution.getScaledWidth();
       int posY = event.resolution.getScaledHeight();

       if (!mc.thePlayer.capabilities.isCreativeMode) {
           mc.renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation("mybestmod:textures/gui/hp1.png"));

           mc.ingameGUI.drawTexturedModalRect(posX / 2 - 90, posY - 40, 0, 0, 91, 11);

       }

   }

}



Agravaine написал(а):
Код, будь добр.

Я сейчас поэксперементировал. У меня картинка была с бесцветным фоном. Когда поставил белый фон, вот что вышло
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    367 KB · Просмотры: 14
2,505
81
397
Дело в том, что до ElementType.HEALTH биндится текстура иконок. А ты биндишь свою. Поэтому в ивенте с ElementType.ЕДА рисуются элементы с твоей забинженой текстуры.
Хорошим решением будет отменить ивент с ElementType.HEALTH и ничего не рисовать. А в пост ивенте с ElementType.ALL нарисовать свои сердечки. Но можно и просто перебиндить текстуру на ту, что была до тебя.
 
Dahaka написал(а):
Дело в том, что до ElementType.HEALTH биндится текстура иконок. А ты биндишь свою. Поэтому в ивенте с ElementType.ЕДА рисуются элементы с твоей забинженой текстуры.
Хорошим решением будет отменить ивент с ElementType.HEALTH и ничего не рисовать. А в пост ивенте с  ElementType.ALL нарисовать свои сердечки. Но можно и просто перебиндить текстуру на ту, что была до тебя.

И правда. Сработало. Спасибо всем огромное за помощь
 
Сверху