NoobJava 46 0 16 Окт 2018 #1 Всем ещё раз привет, как сделать проверку на открытый инвентарь и выполнить действие ?
Решение timaxa007 16 Окт 2018 hohserg1 написал(а): GuiOpenEvent на клиенте Нажмите для раскрытия... Это открытие. А он пишет: NoobJava написал(а): открытый Нажмите для раскрытия... Т.е. тут скорее всего нужно использовать эвент тики клиента (TickEvent.ClientTickEvent) или рендера (TickEvent.RenderTickEvent), зависит от целей. NoobJava написал(а): открытый инвентарь Нажмите для раскрытия... Так-же завит, что надо, либо на клиенте: Java: if (Minecraft.getMinecraft().currentScreen instanceof GuiContainer) { } Либо можно любой подходящий тик (к примеру TickEvent.PlayerTickEvent): на клиенте и/или на сервере: Java: if (player.openContainer != null) { }
hohserg1 написал(а): GuiOpenEvent на клиенте Нажмите для раскрытия... Это открытие. А он пишет: NoobJava написал(а): открытый Нажмите для раскрытия... Т.е. тут скорее всего нужно использовать эвент тики клиента (TickEvent.ClientTickEvent) или рендера (TickEvent.RenderTickEvent), зависит от целей. NoobJava написал(а): открытый инвентарь Нажмите для раскрытия... Так-же завит, что надо, либо на клиенте: Java: if (Minecraft.getMinecraft().currentScreen instanceof GuiContainer) { } Либо можно любой подходящий тик (к примеру TickEvent.PlayerTickEvent): на клиенте и/или на сервере: Java: if (player.openContainer != null) { }
hohserg 7,099 324 1,510 16 Окт 2018 #2 GuiOpenEvent на клиенте, PlayerContainerEvent.Open на сервере Что такое события и как их ловить. Короткая и простая тема. Позитивный голос 0 Негативный голос
GuiOpenEvent на клиенте, PlayerContainerEvent.Open на сервере Что такое события и как их ловить. Короткая и простая тема.
timaxa007 Модератор 5,831 409 672 16 Окт 2018 #3 hohserg1 написал(а): GuiOpenEvent на клиенте Нажмите для раскрытия... Это открытие. А он пишет: NoobJava написал(а): открытый Нажмите для раскрытия... Т.е. тут скорее всего нужно использовать эвент тики клиента (TickEvent.ClientTickEvent) или рендера (TickEvent.RenderTickEvent), зависит от целей. NoobJava написал(а): открытый инвентарь Нажмите для раскрытия... Так-же завит, что надо, либо на клиенте: Java: if (Minecraft.getMinecraft().currentScreen instanceof GuiContainer) { } Либо можно любой подходящий тик (к примеру TickEvent.PlayerTickEvent): на клиенте и/или на сервере: Java: if (player.openContainer != null) { } Позитивный голос 0 Негативный голос Решение
hohserg1 написал(а): GuiOpenEvent на клиенте Нажмите для раскрытия... Это открытие. А он пишет: NoobJava написал(а): открытый Нажмите для раскрытия... Т.е. тут скорее всего нужно использовать эвент тики клиента (TickEvent.ClientTickEvent) или рендера (TickEvent.RenderTickEvent), зависит от целей. NoobJava написал(а): открытый инвентарь Нажмите для раскрытия... Так-же завит, что надо, либо на клиенте: Java: if (Minecraft.getMinecraft().currentScreen instanceof GuiContainer) { } Либо можно любой подходящий тик (к примеру TickEvent.PlayerTickEvent): на клиенте и/или на сервере: Java: if (player.openContainer != null) { }